Арина Кругликова
Адаптация к новым условия жизни, учёбы, работы
В сложные дни борьбы с коронавирусной инфекцией Россия погрузилась в дистанционное обучение. Мы все отошли от привычного образа жизни и первое время находились в состоянии потрясения и непонимания. Однако, после серьезной внутренней работы и внешней поддержки мы адаптировались к новой жизненной ситуации.
Публикация «Адаптация к новым условия жизни, учёбы, работы» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июнь 2020
По прошествии двух недель дистанционного обучения в классах была"на отлично" налажена работа учителей и учеников, появилось взаимопонимание и взаимоподдержка как между ребятами, так и между родителями.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В сложные дни борьбы с коронавирусной инфекцией Россия погрузилась в дистанционное обучение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043264.jpg)
Для урока онлайн учителя подготавливают интересные красочные презентации, подбирают дидактический материал так, чтобы успеть рассказать определённую тему не только в достаточном объёме, но и доступно для каждого ребёнка.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Мы все отошли от привычного образа жизни и первое время находились в состоянии потрясения и непонимания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043314.jpg)
На своих уроках я, как учитель начальной школы, успешно использую образовательные и обучающие платформы Фоксфорд, Российская электронная школа (РЭШ, Учи. ру, Знайка. Благодаря этим инструментам ребятам можно продемонстрировать обучающие видеоролики, пройти тренировочные задания (для отработки прохождения определённой темы).
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Однако после серьезной внутренней работы и внешней поддержки мы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043334.jpg)
Ребята с большим увлечением вошли в новую среду обучения с помощью платформы Zoom. Они получили возможность увидеться со своими одноклассниками и учителями, по которым уже успели очень соскучиться. Во время онлайн урока дети могут отвечать на вопросы и выполнять задания, объясняя ход решения вслух.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Адаптация детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043372.jpg)
Ещё очень понравилось ученикам работать в чате, где каждый может высказать своё мнение и дать ответ.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Адаптационный период в детском саду адаптировались к новой жизненной ситуации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043402.jpg)
Так же ребята с удовольствием посещают и внеурочные мероприятия – подключаются к классным часам, утренней зарядке, беседам, консультациям по музыке, технологии и изобразительному искусству, тестированиям и консультациям с психологом.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Публикация Адаптация к новым условия жизни учёбы работы размещена в разделах Адаптация детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043500.jpg)
Мы все, конечно же, ждём возращения в наши пустующие кабинеты, ждём объятий одноклассников и добрых слов, тёплых улыбок учителей!
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Адаптационный период в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июнь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043484.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 По прошествии двух недель дистанционного обучения в классах была на отлично налажена работа учителей и учеников появилось взаимопонимание и взаимоподдержка как между ребятами так и между родителями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1509243-1592043525.jpg)