Наталья Задавина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Государственное Казенное Учреждение Детский Дом Интернат «Южное Бутово» Предмет: Развитие речи Дидактическая игра: «Едим-гудим, с пути уйди! » подготовила Воспитатель Чекалина Ирина Сергеевна г. Москва Предмет. Развитие речи. Тема занятия:... |
Фольклор – одно из действенных средств, таящий огромные дидактические возможности. В детском саду широко включены в жизнь детей произведения русского народного творчества – детский фольклор, в различных видах деятельности ребенка ( в воспитательно-образовательной и... |
«Развитие словаря старших дошкольников средствами и методами ТРИЗ». ТРИЗ существенно повышает вероятность решения творческих задач, благодаря использованию методов и приемов, системы алгоритмов, которую можно перевести в модели, ТРИЗ также дает ребенку возможность... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который... |
Детский сад является той ступенью в жизни ребенка, которая открывает перед ним ворота различных наук, например, математики. Разумеется, сразу ребенок не начнет «вычислять и умножать», но, чтобы в дальнейшем он этому научился, нужно уже на уровне дошкольного... |
Всем давно известно, что развитие мелкой моторики влияет на активную речь детей раннего возраста. Уровень развития речи напрямую зависит от степени... |
Пособие "Ветерок" поможет на занятиях воспитателям, логопедам, учителям-дефектологам. Использование этого "тренажера" позволяет мне более качественно... |
"Заплатка для золушки". Цели: - используя приём драматургии, научить выполнять подкладную заплатку. Задачи: - совершенствовать навыки аккуратной и точной работы, - получить сведения об уходе за одеждой и её ремонте, -воспитание бережливости, заинтересованности в... |
Этапы организации работы: 1 этап – диагностика – для определения знаний детей. Уровня их возможностей, а также для перспективного планирования дальнейшей работы по развитию конструктивного творчества. 2 этап – расширение первоначальных представлений, накопление... |
Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное, воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают и развивают речь детей. Потешки, сказки, загадки, прибаутки- помогут взрослым «разговорить» детей. Еще в младшем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия посвященное Дню матери «А...
22 ноября 2024 в 19:30
21 ноября — Всемирный день приветствий. Папка — передвижка...
22 ноября 2024 в 19:28
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11