Приложение МААМ

Юлия Слабкова. Блог

Автор блога: Юлия Слабкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Часть 1 Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей. Ресурсное содержание программы: Проведение занятий осуществляет...

Психолого-педагогическая характеристика ребенка
Общие сведения о ребенке: Дата рождения: 02. 02. 2006г Дата зачисления на логопедический пункт: 17. 09. 13г Заключения специалистов и ПМПК: ОНР 2-ур, инвалид детства, аутизм. Анамнестические данные: со слов матери: речь развивалась не по возрасту. Беременность...

Взаимодействие педагога-психолога с родителями при подготовке детей к школе
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский/ В соответствии с законом Российской...

Работа психолога в ДОУ.

Программа по психологическому сопровождению детей в ДОУ при подготовке к школе
Программа по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе ( старшей и подготовительной группы. ( программа рассчитана на 2 года) Автор-составитель: Шуклина Татьяна Михайловна, старший воспитатель, педагог –...

Продолжение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование и развитие познавательных умений и навыков ( умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать...

Программа по психологическому сопровождению детей в ДОУ при подготовке к школе (продолжение)
Содержание программы На 1 этапе проводится входная диагностика. На 1 занятии путешествуем в страну «Развития». Знакомимся с группой и правилами поведения на занятии. Индивидуально работаем с корректурным заданием: зачеркиваем листики с «плюсиками», а листики с...

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа)
1. Игра "Испечем оладушки" Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает "испечь оладушки": хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит...

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа) (продолжение)
11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", открывает его, достает матрешку,...

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Царство сказок»
Цели: 1. Стимулирование творческого самовыражения. 2. Развитие позитивного взаимодействия друг с другом. 3. Закрепление изученных базовых эмоций и выражение их различными способами. 4. Развитие диалогической речи, умение формулировать простейшие понятия, слушать и...

Циклограмма работы педагога-психолога ДОУ (ставка)
Циклограмма работы педагога психолога ДОУ. На 1 ставку Дни недели Время ПОНЕДЕЛЬНИК 7. 48- 8. 00 Работа с родителями 8. 00- 9. 00 Подготовка к занятиям 9. 00 - 11. 00 Индивидуальное обследование 11. 00 – 12. 00 Групповое занятие 13. 00- 14. 00 Консультация для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД