Юлия Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука – З – » Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Упражнять в образовании существительных множественного числа. Развивать память, внимание, фонематический слух.... |
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Триединая цель: 1. Научить детей давать сравнительную характеристику звуков [З, З’]. Продолжить расширять словарный запас у дошкольников. Формировать умение дифференцировать звуки [З, З’]в слогах, словах, предложениях и текстах. 2. Развивать фонематические... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Область: Речевое развитие Тема: Знакомство со звуком «З», «Зь» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей со звуками «З», «Зь», учить произносить звуки их твердо и мягко,... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закрепление знаний о звуке и букве З. 2. Расширение и активизация словаря по теме через игру «Строим избу», «Строим избу», упражнение «Составь схему предложения». 3. Совершенствование грамматического строя речи через... |
Звук «З»: ставится по подражанию, с тактильно-вибрационным контролем ( рука на горле) Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Песня комара». Логопед. Помоги комару долететь до своего дома, отчётливо произнося звук «з- з-з…». Путь длинный, и... |
Цели :1. Научить правильно произносить звуки [З] и [З'], дифференцировать их на слух и в произношении. 2. Закреплять навыки звуко-слогового анализа слов. 3. Продолжать учить составлять предложения по заданному слову, используя знакомые предлоги, а также путем... |
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Тема: Звуки [з ] [зь ], буква З. Зима. ( подготовительная группа) Цель: Повторить знания о звуке [з], [зь ], букве З; закрепить и обобщить знания о Зиме. Задачи: Обучающие: закрепить правильное произношение звуков [З] и [Зь], учить дифференцировать их на слух и в... |
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59