Марина Мариночка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Программное содержание: Область «Познание»: закреплять представления детей о количественном и порядковом значении числа, умении отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по порядку? », «На котором месте? »; продолжать учить детей решать арифметические задачи на... |
ГБДОУ детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга. Воспитатель Костоусова Е. Л. Цели: - Расширять знания детей об истории родного края, о достопримечательностях края - Воспитывать любовь к родному краю, гордость за него. - Формировать у детей... |
ЦЕЛЬ: 1. Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят горы; 2. Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие... |
Подготовительная группа.
Старшая подготовительная группа компенсирующей направленности Тема: МОРСКИЕ, РЕЧНЫЕ И АКВАРИУМНЫЕ ОБИТАТЕЛИ 04. 02-08. 02 Дата Раздел Программное содержание/музыкальный репертуар Методы и приемы Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа 5. 02. 13г №1... |
Цель: развлечь детей, доставить им радость и создать хорошее настроение. Материал: ножницы, нарисованные сердечки, мяч, гуашевые краски, кисти, лист ватмана, костюм для клоуна и маска – улыбка. Ведущая: Поделись хорошим настроением, Ничего не требуя... |
6 октября, понедельник Утро Утренняя зарядка Беседа о прошедших выходных ДИ «Вершки и корешки» Цель: закрепление знаний о частях сельскохозяйственных растений. АГ «Наказать непослушный язычок» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов... |
Конспект развлечения в подготовительной группе "Экологическая сказка "Случай в лесу"" Цель: -Систематизировать знания детей о растительном и животном мире. Задачи: -Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки. -Расширять знания о правилах поведения в... |
Программное содержание:  Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке.  Закреплять умение последовательно называть дни недели, месяца, времена года.  Совершенствовать умение измерять длину предметов с... |
Интеграция : коммуникация, социализация, познание, художественное творчество. Цель :- закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; -познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку ( ржаную, пшеничную, с разнообразием хлебобулочных... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ Понедельник 1. Познание ( формирование целостной картины мира) 06. 10. Удивительные предметы. Дыбина, 12. 13. 10. Добрые поступки. Отношение матери к детям. Зайцева, 115. 20. 10. Как хорошо у нас в саду. Дыбина, 13 27. 10.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33