Ирина Ларина
Внеурочное мероприятие «Этот загадочный космос» для детей 7–8 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Внеурочное мероприятие «Этот загадочный космос» для детей 7-8 лет.
Цель моего мероприятия в ненавязчивой форме привлечь всех детей моей группы к выполнению заданий и активно выражать свои действия.
Цель: Овладение детьми на элементарном уровне некоторыми приемами логического мышления.
Задачи: Обучение детей математическими операциями:
Анализа-синтеза, сравнения.
Публикация «Внеурочное мероприятие „Этот загадочный космос“ для детей 7–8 лет» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Космос. Все о космосе для детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Классификацией, порядка действий, ориентировки в пространстве.
Развитие речи: умение рассуждать, доказывать.
Воспитательные задачи: стремление к приодалению трудностей, уверенности в себе,.
Ход занятие:
Ребята, посмотрите какая яркая звезда попала к нам в группу. Да это послание с космоса, кому то срочно нужна наша помощь. Читает «Спасите, спасите нас Земляне, нашей планетой завладели инопланетные существа, у нас мало времени мы скоро погибнем. Если вы знаете все геометрические фигуры помогите восстановить наш космический корабль, отправляйтесь на самую ближайшую планету от Земли, посылаем ее координаты. Мы вас ждем.»
Давайте установим- какая планета нуждается в нашей помощи. Неизвестные существа послали нам картинки: машина, автобус, ракета, самолет.
Задание : по первым буквам слов сложить название планеты (МАРС)
Мы с вами знаем на какую планету летим, а на чем мы отправимся в путь (на Ракете)
Построить ракету по схеме.
(на ватмане из геометрических фигур нарисована ракета, у детей плоские фигуры, выкладывают на столах каждый ракету по схеме)
Космическую ракету мы построили, теперь нам надо определить путь полета нашей ракеты.
Задание на смекалку. (на альбомных листах на каждого ребенка нарисована планета и ракета, от ракеты к планете идут кривые дорожки, надо найти одну, которая соединяет планету и ракету, соединить фломастером для яркости)
Молодцы, ракету построили, планету нашли, путь к ней проложили, теперь отправляемся в путь.
Динамическая пауза:
Ждет нас быстрая ракета
Для полета на планету
Отправляемся на Марс
Звезды в гости ждите на
В невесомости плывем мы под самым потолком.
Корабль качается раз, корабль качается – два, корабль качается-три
В космическом танце- замри!
Вот мы на самой близкой от Земли планете Марс- эта планета меньше Земли, красного цвета, т. к. в ее оболочке очень много железа. Далеко от Солнца, поэтому там мало света и тепла, нет воздуха. Чувствуете как здесь холодно, нет воды, но есть высокие горы, таких нет ни на одной планете. Здесь не живут живые организмы, но есть марсиане, смотрите они оставили нам свои фотографии (наверное нас боятся)
Но, смотрите, что-то здесь произошло. Фотографии испорчены, давайте их восстановим, чтобы не расстраивать марсиан.
Дорисуй недостающие части, разукрась по основе образа. ( н-р: на рисунках недорисована квадратная голова зеленая, прямоугольное тело красное, не хватает руки, глаза т. д. на каждого ребенка)
Смотрите загадочное послание, кто сможет его прочитать. ?
П-о-м-о-г-и-т-е н-а-п-а-л-и п-и-р-а-т-ы
Ребята, пираты разрушили корабль марсиан. Посмотрите сколько деталей от корабля разбросано по планете.
Собрать одинаковые по цвету и форме геометрические фигуры.
Выходит марсианин (ребенок) Спасибо, вы нам очень помогли.
Мы очень рады, что вы к нам прилетели. Мы вас ждали, даже выучили некоторые земные слова. В знак благодарности, мы приготовили для вас марсианские подарки.
Ребята, а нам пора возвращаться на свою планету. Проходим к нашему кораблю.
Мы летаем высоко, мы летаем низко
Мы летаем далеко, мы летаем близко.
Вот мы на своей планете.
Итог Чем мы сегодня занимались? Кому и как помогли?