![]() | Алена В. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи,... |
«Кто за кем? » Цель игры: Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические... |
Открытое занятие. Конспект комплексного занятия в младшей группе. «Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок». Цель: 1. Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии. 2. Закреплять умение наклеивать готовые формы.... |
Русские народные сказки.
![]() |
«МОРОЗКО» ( Подготовительная группа) Действующие лица: Ведущие – Дед Мороз – Снегурочка – Баба – Ягя – Обезьяна – Дети: Отец Мачеха Марфуша Настенька Лиса Снегирь Снежинки Петрушки Зайчата Лошадки Дети входят в зал под мелодичную музыку,... |
подготовительной группе Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка» Программное содержание: -Образовательные цели  Учить детей понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль.  Закрепить знания о жанровых особенностях сказ¬ки;... |
Осеннее развлечение для детей младшей группы по мотивам словацкой народной сказки « У Солнышка в гостях» Под музыку дети заходят в музыкальный зал, по всему залу разбросаны осенние листья Ведущая: Ветер листики кружил И на землю уронил Давайте мы пойдем гулять И... |
Программное содержание: I. Учить детей слушать сказку; понимать ее содержание; II. Развивать умение понимать слова обозначающие действия человека ( посадил, тянет, позвал) ; III. Воспитывать положительное отношение к устному народному творчеству. Действующие лица:... |
![]() |
Цели: 1. Закрепить знания детей о русских народных сказках ( их своеобразие: язык, персонажи, композиционное построение. 2. Учить высказывать свое мнение о произведении, правильно оценивать поступки персонажей сказок. Закреплять умение давать точную характеристику... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя...
4 марта 2025 в 13:32
Конспект сценария спортивного праздника для детей старшего...
4 марта 2025 в 13:27
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15