Вера Ширяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Свойства песка, опыты и исследования
Программное содержание. Цель: побуждение детей старшего дошкольного возраста к исследованию объектов неживой природы и экспериментированию с ними. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами песка 2. Расширять общий кругозор детей представлениями... |
Опытно – экспериментальная деятельность на прогулке с детьми средней группы «Свойства песка и гли ны» Цель: 1. Познакомить с такими свойствами песка и глины, как рыхлость и впитываемость; 2. Развивать трудовые навыки; 3. Воспитывать умение соблюдать элементарные... |
Цель: Познакомить детей с песком как с природным компонентом и его составом. Дать представления о свойствах песка. Задачи:  Формировать умение осуществлять осознанную деятельность ( Как это делать? Что я узнаю? Что сделано? ) ;  Продолжить... |
Песок. Свойства песка, опыты и исследования
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои эмоции, чувства и тут на помощь приходят... |
Программные задачи: 1 Обучающие: Познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем отличаются, определить, как свойства этих веществ, проявляются в повседневной жизни ( сочетание экспериментирования и наблюдений. 2 Развивающие: развивать знания,... |
«Свойства глины и песка» по методике Н. А. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства глины и песка,... |
Цели: Познакомить со свойствами песка и глины. Развитие интереса в исследовательской работе. Материал: песок, глина, вода. Введение в игровую ситуацию. Ребята, сегодня мы с вами будем лаборантами, Кто такие лаборанты? Чем они занимаются? ( ответы детей)... |
Тема: Каким бывает песок? Дата проведения : 22. 10. 2014 г. Воспитатель: Губанова С. Н. Цель: Пополнить знания детей о свойствах песка ( сухой – сыплется, влажный – можно лепить. Учить детей пользоваться предметами – орудиями ( совочком, ситом, воронкой, лейкой и... |
Программное содержание: Знакомить со свойствами песка: сухой - сыплется, мокрый - лепится. Научить определять эти свойства по внешнему виду ( по цвету, проверить с помощью осязания. Развивать познавательную активность, способность делать собственные умозаключения.... |
ГБОУ Школа № 717 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по опытническо-исследовательской деятельности: Тема: «Свойства песка и глины». С детьми старшей группы ПОДГОТОВИЛА Лесенкова Вера Вадимовна Воспитатель МОСКВА 2014 Конспект занятия по опытническо-исследовательской... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37
Дети с расстройством аутического спектра
27 ноября 2024 в 11:34
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» в младшей...
27 ноября 2024 в 11:34
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29