Ольга Милашенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Итоговое занятие. «Поможем Лунтику». Цель: упражнять в нахождении и составлении геометрических фигур, в счёте до 5, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, логическое мышление. Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП,... |
Родительское собрание в средней группе. Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения: групповая, праздничная программа. Участники: дети, родители, воспитатели. Подготовительный этап: • Оформить группу ; • Пригласить детей и родителей; •... |
Программное содержание: привлечь детей к празднику - Дню Защитника Отечества; закреплять умение мастерить самолёт, используя имеющие навыки по конструированию и аппликации; развивать память, воображение; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать в детях чувство... |
Средняя группа.
Нетрадиционные техники . Пластилинография. "Ягодка Земляничка". Все мы ждем долгожданного лета. Ждем тепла, солнца, хорошего настроения, бабушкину... |
Цель:Продолжать развивать мелкую моторику рук. Задачи: - Совершенствовать умение работать с бумагой. - Учить делать несложную объемную поделку из жатой бумаги, создавая ее последовательно. - Расширять знания об окружающем мире. - Формировать психические... |
Сценарий развлечения на день семьи «Приключения домовенка Кузи» средняя группа Ведущая: С Международным днем семьи Вас я поздравляю, И в этот чудный “День... |
Составила воспитатель: Мецкер О. Г. Задачи:учить детей различать предметы по высоте, длине, уравнивать группы предметов, называть геометрические фигуры, считать на слух, определять широкую и узкую дорожку, называть части суток. Развивать усидчивость, внимание,... |
Конспект НОД по ЗОЖ «Как устроено тело человека» ( средняя группа) Программное содержание: Обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека. Ход НОД: Ребята,... |
Программное содержание: 1. Активизировать в речи детей эмоционнально-оценочную лексику в определении признаков весны в неживой природе, используя слова-определения на заданный звук, букву. Учить различать весенние месяцы. 2. Выучить стихотворение В. Волониной... |
Ведущая. Праздник здоровья мы вновь открываем, Песенкой звонкой его мы встречаем! Песня «Здравствуй, солнце! » Ведущая . Здравствуй, воздух и вода, Вас приветствуем всегда! Здравствуй, поле и лесок, Здравствуй, речка и песок, Здравствуй, небо ясное,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного...
28 ноября 2024 в 14:46
Фотоотчет мероприятий посвященных Дню Матери
28 ноября 2024 в 14:46
Ритмический этюды на развитие и укрепление мышц кисти рук
28 ноября 2024 в 14:45
Семинар — практикум Тема: «Внедрение нетрадиционных форм...
28 ноября 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32