наталья сидорова
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие.
«Поможем Лунтику».
Цель: упражнять в нахождении и составлении геометрических фигур, в счёте до 5, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, логическое мышление.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, конструктивная деятельность, «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество (рисование).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Поможем Лунтику“» размещена в разделах
Вход детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же это за конверт? Кто – то прислал нам письмо. Да это же от самого Лунтика. Он просит нас о помощи : злая колдунья превратила его в очень крошечного, а помочь ему можно, только если мы с вами выполним некоторые задания. Вы, согласны?
Приступаем, выбери любой предмет у меня из корзинки, у кого камень подойдут к 1 столу, у кого счётная палочка ко 2 и у кого крышка от молока к третьему, бумажка – к четвёртому. Ребята, обратите внимание на плакат, как вы думаете: каких геометрических фигур не хватает? (круг, квадрат, треугольник, овал - вырезанные силуэты). Отлично, на каждом столе лежит разрезная картинка с геометрической фигурой. Вам нужно её собрать и узнать, что за фигура получится. Кто справится быстрее, поднимает руки вверх. Игра- «Собери фигуру» Проверяем (готовые шаблоны приставить к вырезанным силуэтам). Молодцы! Возвращаем всё в тарелочку, следующее задание возьмите чёрный картон и жёлтый круг. Первой команде нужно положить круг в левый - верхний угол, второй – в левый нижний угол, третьей в правый верхний угол, а четвертой в правый нижний угол. Проверяем, отлично! Возьмите карточку с полосой и на первой полочке по порядку выложите цифры от 1 до 5. Логическое задание.
Обратите внимание на Лунтика…Он всё такой же маленький, значит, мы выполнили не все задания, которые придумала колдунья. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «В это время суток».
Посмотрите, Лунтик стал немного больше, но всё – равно не такой, какой должен быть.
Ребята, теперь нам нужно разделиться на 2 команды, обратите внимание на свои эмблемы ко мне подойдут только звёздочки, а котята остаются на своих местах. Следующее задание: вам нужно собрать на прогулку ребёнка -1 команде зимнюю, а 2- весеннюю. Игра - эстафета «Собери ребёнка».
Следующее задание: на столе лежит рисунок, карандаши, вам нужно подбежать выбрать нужный цвет и обвести по одному предмету соответствующим цветом и закрасить, чья команда справится с заданием быстрее, поднимает руки. Молодцы.
И последнее задание: нужно злую колдунью заточить в башню, а для этого по очереди подбегаем к столу берём из тарелочки счётную палочку и прикладываем в любое место вашей башни, кто быстрее выстроит башню, означает победу и поднимает руки. Игра «Построим башню»
Ребята, смотрите это же Лунтик. Нам удалось спасти его.
Лунтик : ребята, огромное спасибо, а в благодарность за то, что вы мне помогли снять чары колдовства я хочу поиграть с вами в игру «Узкий, широкий». Я вам раздам полоски узкие и широкие
Пока играет музыка, вы танцуете, веселитесь и резвитесь, а как она останавливается вам нужно встать около ребёнка, который держит узкую или широкую полоску. Молодцы ещё раз спасибо, но, к сожалению, мне пора. До – свидания! До новых встреч!
Воспитатель: присядьте на стульчики прослушаем мелодию. Что, хочется делать под такую музыку? Конечно, танцевать, давайте потанцуем и подвигаемся после столь утомительных заданий. Молодцы, а теперь возьмитесь за руки, посмотрите на своего соседа и подарите свою улыбку друг другу. А теперь предлагаю взять с разноса тот смайлик с настроением, которое у вас осталось после нашей игры. (подарите и нашим гостям).