Юлия Давыденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
I. Пояснительная записка Обоснование – дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к овладению... |
Кадровое обеспечение Важным моментом реализации Программы является кадровое обеспечение. Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование, и педагогами, прошедшими обязательную курсовую или... |
Программу кружковой работы «Загадочные шарики» составила воспитатель второй младшей группы Пономаревой Н. С. Пояснительная записка. В процессе занятий художественным трудом формируются все психические процессы, развиваются художественно- творческие способности и... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Цель: - Создать условия для развития речи, как средства общения и культуры детей среднего возраста, средствами театрализованной деятельности. Задачи: - Содействовать формированию устойчивого интереса к театрализованной деятельности, обогащению театрального опыта... |
При отборе содержания ООД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи учитывается национально-региональный компонент, который осуществляется через принцип этнокультурной соотнесенности, через реализацию следующих задач: 1.... |
часть 1 3. Организационно-педагогические основы обучения 3. 1. Принципы реализации программы В соответствии с ФГТ программа опирается на научные принципы ее построения: Принцип доступности. Учет возрастных особенностей и индивидуальных способностей – один из... |
1. 4. Психолого – педагогическая характеристика старшей группы компенсирующей направленности № 11 На начало 2014-2015 учебного года в старшей группе компенсирующей направленности числится 15 воспитанников со следующими заключениями: ОНР III уровень, стертая... |
III. Организационный раздел 3. 1. Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Организация образовательной деятельности Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей... |
часть 2 1. 1. Актуальность и новизна программы, педагогическая целесообразность. Данная образовательная программа носит художественно-эстетическую направленность, так как она направлена на формирование художественного и эстетического вкуса. Актуальность данной... |
1. 3. Характеристика детей с ОНР ( III уровень) Общее недоразвитие речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нару¬шение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка. В классической... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Новогодний утренник в группе» Ручеек «»
5 января 2025 в 22:47
Конспект открытого занятия по финансовой грамотности
5 января 2025 в 22:45
Проект «Путешествие по материкам и океанам»
5 января 2025 в 22:45
«Как помочь своему ребенку»
5 января 2025 в 22:42
Родителям детей с РАС, об организации образовательного...
5 января 2025 в 22:20