Ирина Цеденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Часть 1 Часть 3 Часть 4 часть 2( продолжение) Конспект встречи Клуба для родителей на тему: «Гиперактивный ребенок» Если портрет гиперактивного ребенка вам знаком, значит, вам хорошо известны все трудности, с которыми сталкиваются при его воспитании... |
Часть 1 Часть 2 Часть 4 Практикум для родителей. Психолог: А сейчас мы с Вами переходим к практической части нашей встречи. Перечислите способы, с помощью которых вы можете на деле доказать ребенку свою любовь. ( ответы родителей) Психолог: Запомнить... |
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Конспект встречи в рамках работы Клуба для родителей на тему: «Гиперактивный ребенок» Цель: -повышение компетентности родителей в вопросах воспитания гиперактивного ребенка в семье. Задачи: - освещение проблемы детской... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Каждому родителю хотелось бы, чтобы у него был такой ребенок, общаться с которым-одно удовольствие: все у него получается, он вежлив, понятлив, с ним легко договориться. Но далеко не каждый ребенок отвечает этим требованиям. Часто бывает по другому. нам трудно... |
Слабая концентрация внимания, не усидчивость и отвлекаемость, неумение сосредоточиться и довести начатое дело до конца-нередко эти проблемы принимают драматический характер. Как справиться со слишком подвижным ребёнком, чем ещё его занять? Хочется подсказать... |
Родители знают, сколько хлопот и неприятностей гиперактивный ребенок доставляет окружающим. Они очень переживают по этому поводу. Но нельзя забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок. Гиперактивный ребенок импульсивен, невнимателен, очень говорлив, у него... |
Цель: Создать положительную психоэмоциональную обстановку в группе, способствующую самораскрытию каждого из ее участников. Развитие навыка самоконтроля эмоциональных и поведенческих реакций. Задачи: развитие самопроизвольности и самоконтроля; развитие внимания и... |
Гиперактивный ребенок Гиперактивный ребенок – это вечный двигатель, «энерджайзер». Его ручки постоянно находятся в движении: хватают, ломают, тащат. Гиперактивный ребенок не ходит, а бегает. Да так, что за ним не угнаться. Ему неведом инстинкт самосохранения. Он... |
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Диагностический комплекс состоит из двух методических блоков. Первый блок методик предназначен для группового тестирования. Необходимо создать обстановку, характерную для обычного урока. Второй блок ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИКА Порядок... |
Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственны двигательная расторможенность, суетливость, несдержанность и раздражительность. Дезадаптирующие особенности поведения таких детей... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03
«Поход выходного дня в пиццерию». Фотоотчет
2 февраля 2025 в 06:50