![]() | Тамара Фоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по экологии «Весенние секреты» Цели: Расширять представления детей о жизни диких животных в природных условиях. Учить называть животное по описанию. Развивать связную монологическую речь, умение... |
![]() |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
![]() |
Дети выходят на улицу. I – часть: Наблюдение. Воспитатель. «Солнышко-колокалнышко Выходя поскорей, Освети – обогрей, Телят да ягнят, Да маленьких ребят». Я позвала солнышко. А где же оно? Давайте позовем его все вместе ( зовут. Вот оно солнышко на небе. - А... |
Ведущий: Ребята! Мы пришли сегодня в зал , чтобы повеселиться, поиграть. Наступила Весна, дни стали теплее, солнышко светит ярче. Пришла Весна-Вёснушка, Весёлая гостьюшка, Водяная, ветреная, Травяная, солнечная. Дождиком в окошко - Дети: Стук-стук-стук!... |
Дети входят в зал. Вед Собирайтесь гости дорогие, Старые да малые, Весь люд честной В наш дом большой. Будем вместе мы гулять Весну Красную встречать! Светлеет небо, тает снег, Мы вам расскажем о Весне. Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна... |
«Путешествие в весенний лес» Ведущая: Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там стоят березки и елочки, звонко щебечут птички. Да, мы попали в весенний лес. Как здесь красиво! Изменился милый лес, много стало в нем чудес! Почему светло и чисто, блещет... |
Под звуки музыки в зал входит ведущий и останавливается перед зрителями. Ведущий: Слушай, люд честной указ! Царь издал такой приказ: Царь( выходит с другой стороны) Объявляю бал сегодня! Люди сказочной страны, Быть на бале том должны! Кавалеров и их дам Ждём на... |
Цель: 1. Воспитывать бережное отношение к природе . 2. Расширять и уточнять представления детей о живой природе, развивать познавательную активность. 3. Учить понимать и отгадывать загадки; составлению высказываний о результатах наблюдений в природе весной.... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — экскурсия «Африка» фото отчет
13 февраля 2025 в 13:47
Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»
13 февраля 2025 в 13:44
Знакомство с творчеством Ивана Крылова (старшая группа)
13 февраля 2025 в 13:44
«Развитие речи детей раннего возраста посредством...
13 февраля 2025 в 13:42
Конспект НОД в технике обрывной аппликации для детей...
13 февраля 2025 в 13:42