Антонина Долгова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Камни. Знакомство с камнями
Конспект познавательного занятия в старшей группе со здоровьесберегающим сопровождением Тема: «Эти обыкновенные и необыкновенные камни». Цели: Познакомить детей с различными видами камней и их свойствами. Задачи: 1. Научить различать виды камней по их внешним... |
Камни земли Увлекательнейшее занятие – постичь мир, вместе с юным существом. Самое замечательное то, что не только взрослые обучают детей, но и дети обучают... |
Мозаика известна уже много тысячелетий и очень активно применяется для отделки и декорирования. Может показаться, что данная техника требует много знаний... |
Камни. Знакомство с камнями
Программные задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и состоянием воды, других неживых объектов природы. 2. Активизировать... |
Автор: Шафеева Ольга Николаевна Место работы: ГБОУ СОШ с. Колывань муниципальный район Красноармейский Самарская область Должность: воспитатель НОД для детей среднего возраста Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «»Социализация» Программное содержание: •... |
Цель: Познакомить детей с трудом строителей – профессией людей которые трудятся На заводе, с машинами, которые помогают людям. Расширять представления детей о многообразии неживой природы Родного края – О камнях, добываемых в нашем поселке, различать и называть их.... |
«Использование камней в оздоровлении детей дошкольного возраста» Воспитатель: Крит Лариса Юрьевна НДОУ «Детский сад №139» ОАО «РЖД» г. Пермь. В процессе... |
Тема: Веселые мышата. Цель: Личностные - формирование положительного отношения к героям; познавательные - формируются в добывании новых знании ( совместное пение песенки, словарная работа, рассказ о мышке, уточнение; Регулятивные - дети работали в парах,... |
На занятиях, в совместной деятельности, в повседневной жизни происходит знакомство детей со свойствами цвета, с цветами радуги, со спектром и цветовым... |
Программное содержание. Камень- твёрдый, тяжёлый, бывает разного размера, цвета, формы, из него можно строить различные сооружения. Учить способам обследования: осматривать, ощупывать, погладить рукой, постукивать, вслушиваться. Продолжить развивать разговорную... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18
«Королева Считалочка». Конспект занятия по ФЭМП в средней...
23 ноября 2024 в 13:11
Рисование «Красивая чашка». Конспект занятия для детей 2–3...
23 ноября 2024 в 13:10