Храмцова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Какое ДОУ можно назвать развивающим и развивающимся? На мой взгляд, это ДОУ в котором создаются оптимальные условия для саморазвития детского и... |
отрудничество ДОУ и семьи – важное условие для вхождения маленького человека в большой мир. Детский сад и семья – два воспитательных звена, каждый... |
Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые, производственные, общественные. Значение роли в игре. Роль-это средство реализации сюжета, появляется в игре на границе раннего и дошкольного возраста. Руководство игрой(... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Мы с группой ходили в музей восковых фигур. Детям очень понравилось. Выставка восковых фигур никого в нашей группе не оставила равнодушным. Мы еше несколько... |
Увидела как-то в интернете стенд для детских работ: рисунков и аппликаций. Идея понравилась, захотелось то же самое в приемной изобразить. Муж активно помог:... |
Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был самым умным, самым красивым и самым здоровым. Развивая малыша, нужно помнить о том, как важны для него занятия... |
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте МБДОУ д/с №28 на 2012-2013 учебный год I Организация работы на логопункте Сроки, место проведения 1. Обследование воспитанников детского сада С 01. 09 по 15. 09 1. 1. Обследование воспитанников детского сада с целью... |
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и... |
Программное содержание: Обучать детей практическому экспериментированию: производить действия с предметами, познавая их свойства ( лёгкий – тяжёлый, плавает – тонет, большой – маленький, больше - меньше. Развивать у детей восприятие, наглядно-действенное мышление,... |
Сетка наблюдений: [/b] Понедельник: наблюдение за растениями: деревьями, кустарником, цветами, плодами, семенами. Вторник: наблюдение за неживой природой: почвой, небом, солнцем, водой ветром и т. д. Среда: наблюдение за животными, птицами, рыбами,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение «Мой Наровчат»
8 февраля 2025 в 21:19
План образовательной деятельности в группе раннего возраста...
8 февраля 2025 в 21:14
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08