Селена Овсянникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
В Занятие психолого-педагогической разгрузки с детьми старшего дошкольного возраста. «Твори, выдумывай, пробуй…» ( из опыта работы) МАДОУ ЦРР – д/с №131 г. Калининград Педагог-психолого: С. В. Варкентин Цель: развитие речевого этикета старших дошкольников;... |
Конспект организованной детской изодеятельности в первой младшей группе: « Подарки для мишки» Воспитатель: Смирнова Лариса Витальевна МБДОУ ЦРР Детский сад №1 г Кольчугино Тема: Русская народная сказка «Маша и медведь» ( в обработке М. Булатова) Виды детской... |
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе ( на основе модифицированной сказки «Гуси – лебеди) Программное содержание: упражнять детей в порядковом счете в пределах 10. закреплять умение сравнивать предметы по длине, используя... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в игру «Чей след», чтение В. Бианки «Чьи это ноги» Ход... |
Задачи: 1. Закреплять умение отгадывать действия на слух, развивать графомоторные навыки, умение выполнять движения по сигналу. 2. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию. 3. Воспитывать доброжелательность, желание играть всем вместе. Оборудование:... |
Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная ( рисование, двигательная, музыкальная; подгрупповая.... |
Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части ( стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное... |
Программное содержание: -продолжать учить детей ходить по кругу; прыгать с продвижением вперед; -способствовать накоплению двигательного опыта; -вовлекать детей в активное подражание способом действий; -воспитывать умение действовать в коллективе. Материал:... |
1. Наблюдение в природе «Следы птиц на снегу» Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Ход наблюдения: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с согласной буквой Н. Учить различать звуки [н], [н’], составлять предложения из трех слов, проводить звуковой анализ слова. 2. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, память, артикуляционный аппарат. 3. Воспитывать у детей умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми младшей группы «Мы любим делиться»
28 ноября 2024 в 14:03
Презентация проекта «Огород на подоконнике» в...
28 ноября 2024 в 13:55
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста...
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50