Sei Sei. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Потребуются материалы и оборудование: клей ПВА, кисточка, лист бумаги формат А 3, закрашенного гуашью светло – зеленого цвета, заготовка цыпленка, пшено, тарелочки для... |
Рисование в средней группе д/с. Тема: "Дом будущего". Программное содержание: Учить детей фантазировать, применять свои фантазии в рисунках и рассказах, располагать изображения на листе бумаги. Подготовка к занятию: подготовить бумагу размером в писчий лист (... |
Зал нарядно украшен, под музыку дети парами с мамами входят в зал, проводят мамочек на места, усаживают их и встают посередине зала, лицом к зрителям. Ведущая: как прекрасно в нашем зале, сколько света и тепла, это каждая из мамочек лучик света принесла. Кто... |
Средняя группа.
Цель : познакомить детей с обобщающим понятием транспорт. Учить детей выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по этим признакам обобщать предметы в одну группу. Воспитывать желание узнавать новое, закреплять умение... |
Задачи: Создать у детей бодрое, веселое настроение, дать почувствовать радость движения. Развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию. Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Оборудование: флажки по количеству... |
Консультация для родителей по теме: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста» Речевое развитие ребенка в норме к 3 годам Ребенок понимают до 30 лепетных слов. Четко произносит первые слова ( 10 – 15) : папа, мама, деда, Катя, и др. Усваивает и... |
Тема «Мама кошка» ( лепка средняя группа) Цель: учить детей лепить домашнее животное – кошку Интеграция образовательных областей: художественное творчество, музыка, физическая культура, коммуникация, социализация, безопасность. Тип занятия: интегрированное Возраст... |
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о геометрических фигурах ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. Задачи: формировать умение выделять особые признаки фигур; формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров; развивать умение... |
Цель: • Познакомить детей с калмыцким геометрическим орнаментом «копыта жеребенка» • Учить выделять его колорит при рисовании двух элементов узора – прямая линия и дуга • Развивать мелкую моторику пальцев рук • Воспитывать интерес к калмыцкому народному творчеству.... |
Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах ( красный, жёлтый, зелёный. Познакомить детей с дорожными знаками ( указательными, запрещающими знаками. Воспитывать внимание навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01