**Елена Владимировна Точёнова**
Рисование в средней группе «Дом будущего»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в средней группе д/с.
Тема: "Дом будущего".
Программное содержание: Учить детей фантазировать, применять свои фантазии в рисунках и рассказах, располагать изображения на листе бумаги.
Подготовка к занятию: подготовить бумагу размером в писчий лист (А4, цветные карандаши (6 цветов, 6 оттенков гуаши, кисти № 3,6,9, изображения с реальными домами и изображение не реального дома - придуманного.
Публикация «Рисование в средней группе „Дом будущего“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Ход занятия:
1часть.
Вос-ль: ребята, посмотрите, (показывает на изображения с реальными домами) что это?
Дети:. (дома).
Вос-ль: Дима, а как ты думаешь, что это? (вос-ль вызывает для ответа 2-3 детей)
Правильно, умнички! Посмотрите на второе изображение (показывает 2 изображение, что здесь изображено?
Дети:. (дом).
Вос-ль: а как он называется?
Дети:. (додом, кардон и т. п.).
Вос-ль: Молодцы! Вы хорошо знаете изображения домов. Ещё раз вспомним, что есть у дома, чего нет у дома. ?
Дети:. (ответы детей).
Вос-ль: А теперь вы придумаете и нарисуете такой дом, в котором вы бы хотели жить. Может кто-нибудь из вас захочет нарисовать дом который ещё ни кто не построил. Так что сегодня мы с вами будем архитекторами, модельерами будущих домов. Будем рисовать?
Дети:….(да).
Вос-ль: Подумайте как будет выглядеть ваш дом, что в нем будет, какого цвета. Чем будите рисовать, как расположите лист бумаги. Как ты, Лена, расположишь домик?
Лена: ….
Вос-ль: А ты, Серёжа, как нарисуешь?
Серё жа:…
2 часть.
Вос-ль: Приступайте к работе. (проходя между рядами с детьми воспитатель помогает воплотить в рисунке задуманное ребёнком, следит как дети держат карандаши, кисти, как они сидят и т. п.
3 часть.
Итог.
После работы воспитатель ставит на стенд рисунки и предлагает детям рассмотреть их.
Вос-ль: какие красивые и своеобразные дома у вас получились. Давайте послушаем архитектора вот этого проекта. (выслушивается ребёнок). А теперь послушаем архитектора вот этого проекта. (так выслушивается каждый ребёнок). Красивые домики у нас получились. Молодцы! Теперь ваши человечки будут довольны. Им обязательно понравятся.