Екатерина Камалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений предназначен для ознакомления детей с космосом посредством дидактической игры, и на закрепление основных элементарных математических знаний у детей с нарушением зрения. 1. Считать в прямом и... |
Конспект индивидуального коррекционного занятия Подготовила: Хмелевская Н. С, учитель-логопед МДОАУ детского сада № 2 г. Райчихинска. Категория детей: дошкольник с ОНР 1 уровня обусловленным моторной алалией. Форма занятия: сюжетно-ролевая игра. Тема: «Дочки-папы»... |
Тема «Части суток». Цель: закрепление представлений о частях суток : утро, день, вечер, ночь. Задачи Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память, развивать связную речь детей, развитие наглядно образного и словесно-логического... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: «Улица. Правила дорожного движения» Цели: образовательные - закрепить знание детьми названий геометрических фигур ( треугольник, квадрат, прямоугольник) ; - закрепить умение определять величину предметов ( высокий – низкий, результат сравнения отражать в речи;... |
Уважаемые педагоги, хочу поделиться с Вами своим опытом работы по конструированию для детей с нарушением зрения. Я работала по данной теме и проводила с... |
Тема: «Наземный транспорт» Цели: образовательные – расширение знаний детей о предметном мире, созданного руками человека; - составление сравнительного описания двух игрушек; - закрепление представлений о целостном образе предмета и его существенных частей; -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 135 г. Томска Проект по организации коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста "Поездка в Простоквашино" Авторы-составители:старший... |
Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом... |
Тема: Путешествие по сказке “Маша и медведь” Цели: 1. Развитие у детей памяти и восприятия. 2. Развитие целенаправленного внимания и наблюдательности. 3. Развитие мышления и речи ( активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического... |
Управление образования Администрация Киселёвского городского округа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида Конспект занятия по формированию элементарно-математических представлений для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «Я и мое Солнышко»
15 ноября 2024 в 06:21
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00