Ольга Кустова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности. Одним из... |
Для создания эмоционально комфортной обстановки в группе был создан «Уголок настроения». Предлагаю свой уголок настроения, оформленный в раздевальной... |
«Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать. Задачи: o дать ребёнку возможность испытать... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Сегодня мы покажем для вас спектакль "Лекарство от плохого настроения". "Привычка, образ образ действия, состояние, поведение или склонность, усвоенные... |
Цель: - закрепить знание детей, о лисе, ее внешнем виде и образе жизни; - упражнять детей в различии на ощупь кубика и мячика, а так же определении материала, из чего он сделан; - создание положительного эмоционального фона, развитие воображения; - развитие... |
Досуг для дошкольников и их родителей. «Путешествие на планету Настроения». Цель: формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей дошкольного... |
В декабре 2012 года проходила курсы повышения квалификации. На курсах защитила педагогический проект по теме самообразования " Формирование положительных эмоций в театрально - игровой деятельности с детьми раннего возраста". Хочу вам представить свою презентацию на... |
Занятие: «Безопасные места» Задачи: 1. Учить управлять своими эмоциями. 2. Воспитывать уважение к себе, к родным. 3. Развивать умение сохранять душевное равновесие. 1. Ритуал приветствия: «Добрый день» 2. Упражнение «Моё настроение» 3. Основная часть: упражнение... |
Цель : Расширить представления детей об эмоции «радость», формировать положительные чувства и эмоции через улыбку, развивать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние, настроить на позитивный настрой друг друга, способность понимать эмоциональное... |
Программное содержание: 1. Формировать и укреплять у детей психоэмоциомоциональную устойчивость. 2. Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя мимику, жесты, развивать эмпатию. 3. Учить рисовать пиктограммы, обозначающие разные эмоции 4.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для подготовительной группы...
24 января 2025 в 12:52
День Героев Отечества 9 декабря
24 января 2025 в 12:44
Конспект музыкального занятия в средней группе Музыкальные...
24 января 2025 в 12:44
До свидания, Елочка!
24 января 2025 в 12:44
«Блокадная ласточка — символ надежды» Детский мастер-класс...
24 января 2025 в 12:41