МААМ-картинки

Ольга Федина. Блог

Автор блога: Ольга Федина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект занятия. «Красный, желтый, золотой — как хорош ты лист цветной!», вторая младшая группа
Задачи: 1) Закрепить знания детей о цвете, уточнить понятия "один-много"; 2) Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты ( листик легкий...

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и ФЭМП, в младшей группе. «Чайная посуда».
Цель: - углублять интерес детей к многообразию предметов рукотворного мира; - систематизировать знания детей о чайной посуде; - формировать умение называть предметы чайной посуды ( чашка, блюдце, заварочный чайник, сливочник, сахарница) ; - закрепить представления...

Тема НОД: «Жаворонки», для подготовительной к школе группы
Интеграция образовательных областей: "Музыка", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Социализация". Задачи: - воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре; -двигаться свободно, непринужденно,...

Конспекты занятий. Все конспекты

Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Заюшкина избушка»
Программное содержание. 1. Уточнить знание о домашних и диких животных. 2. Формировать представление о значениях и функциях светофора. Прививать правила дорожного движения. 3. Закрепить умения определять длину предметов по возрастанию, называя термины ( короткий,...

Конспект по экологии, в старшей группе. «Прощание с осенним лесом»
Образовательные задачи: - Наблюдать с детьми явление природы. - Помогать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы. - Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных. - Высказать предположение по...

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ «Эх, лапти мои»
Цель: 1. Продолжать формировать потребность в познании рукотворного мира. 2. Совершенствовать знания о предметах народного быта ( их цвете, форме, величине, материале, назначении. 3. Развивать связную речь. 4. Упражнять в нахождении вещественно-полевых ресурсов в...

Конспект занятия по образовательной области «Безопасность», раздел «Ребенок и природа»
«Съедобные и ядовитые растения» Цель: Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, а также научить их правильно называть. Активировать словарный запас: «садовые», «лесные» ягоды. Продолжать воспитывать интерес к природе. Развивать мелкую моторику...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и ФЭМП, в средней группе. «Путешествие в страну «Верные помощники».
Цель: - уточнять представления дошкольников об органах чувств – глазах, ушах, носе; - формировать представления о том, как органы чувств – глаза, уши, нос – помогают знакомиться с окружающим миром; - обращать внимание на необходимость бережного отношения к своим...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Мы исследователи, мы следопыты»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Мы исследователи, мы следопыты» для детей 6-7 лет. Цель:...

Конспект занятия по физкультуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья. «Прогулка в осенний лес».
Конспект занятия по физкультуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ЗПР) 1года обучения «Прогулка в осенний лес». Цель: Укрепление...

Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД