Ольга Дорофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Беседа. Проведение бесед
Тема: «Беседа о труде врача ( мед. сестры) ». «Экскурсия в кабинет врача». Цель: 1. Познакомить детей с профессиями врача и мед. сестры. Формировать элементарные представления о людях ближайшего окружения ребенка. 2. Развивать наблюдательность. 3. Учить отвечать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №11 «Сказка» г. Балаково Саратовской области Непосредственно – образовательная... |
Тема: «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». Задачи: продолжить работу по приобщению детей к поэзии. Поощрять рассказы детей о своем восприятии конкретного поступка поэтического персонажа.... |
Беседа. Проведение бесед
Цели: вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним. Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость. Материал: книжка, фотографии, изделия сделанные руками бабушки,... |
Международный этнофорум проходил с 5-9 ноября 2014 года г. Барнауле Алтайского края. В рамках этнофорума проходила 6 Международная выставка-конкурс... |
Говорящий портфель ( Классный час для 1-го класса) Цель. Приучать детей с порядку, аккуратности, бережному отношению к учебникам и другим вещам. Оборудование. Плакат "Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем"; выставка лучших книг, тетрадей, альбомов с... |
1. Беседа «Из истории города Липецка» Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу рассказать вам о нашем городе. Кто знает, как он называется? А кто-нибудь из вас знает, сколько лет нашему городу? - 311 лет исполняется Липецку в 2014 г Я хочу, чтобы вы продумали и... |
Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей. Занятие – беседа «Самые любимые ( члены семьи) » Цель. Закрепить представление о самых близких людях: у каждого человека свой круг близких людей; с близкими людьми нас связывают особые отношения. Материал. Альбом... |
Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей правилам поведения на улице, правилам дорожного движения. 2. Закрепить знание сигналов светофора, их значение. 3. Воспитывать внимание, сосредоточенность,... |
Приветствие. Установление эмоциональной связи, запоминание последовательности действий. Используется стихотворение Е. Железнова «Ну-ка все». Окружающий мир. -Ребята, кто знает свой домашний адрес? ( Ответы детей) -На какой улице живешь ты, Валя? А у тебя, Оля? И... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00