Наталья Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: совершенствовать работу по формированию элементарных математических представлений . Задачи: расширять элементарные математические представления детей через использование временных моделей; познакомить детей с моделью термометра; развивать графические навыки... |
Цели: • Продолжать учиться разбивать множества на классы по цвету; • Учиться разбивать множества геометрических фигур на классы по форме ( выделять общий признак разных по размеру и цвету фигур - форму) ; • Соотносить названное множество с натуральным... |
«Руки считают, а глаза проверя ют» На картонках нашиты мелкие пуговицы в один или два ряда Играют 2-3 детей. Они закрывают глаза и получают в руки картонки с нашитыми на нее пуговицами. ( Картонку можно вложить в руки за спиной. Дети пересчитывают пуговицы на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Продолжать учить детей считать до 10 в прямом порядке; - Закрепить умение понимание соотношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - Закрепить временные представления о днях недели; - Продолжать учить детей... |
Образовательные задачи:закрепить представление детей по последовательности дней недели. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, обозначить словами результат сравнения ( выше-ниже, измерять с помощью условной мерки, моделировать предметы по воображению (... |
Сентябрь 1. «Хватит ли всем места? » 2. «Кто внимательнее? » 3. «Сколько игрушек ты вынул из мешочка? » 4. «Найди себе пару» 5. «Изучаем время суток» Развитие мышления, овладение действием сравнения двух множеств. Развивать внимание, память детей, закреплять... |
Конспект НОД в форме прогулки. «В гостях у снеговика». Цели: -Закрепление, расширение и уточнение знаний детей о величине, геометрических фигурах, ориентировки во времени ( месяцы, дни недели, порядкового счета и счетной деятельности. -Развитие логического... |
Цель. Создать условия для выявления знаний, умений, навыков полученных детьми в течение года. ( поздороваться с гостями) Ребята, давайте поиграем( дети жестами показывают ответы на вопросы игры, добавляя слова "Вот так") Как идешь? Как бежишь? Как ночью спишь?... |
Цели - упражнять детей в решении логических задач: - совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; - закреплять знания детей о временах года и названиях месяцев; - развивать у детей творческое воображение, смекалку, логическое мышление; - воспитывать... |
Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси – лебеди», беседа, рассматривание иллюстративного материала. Материал и оборудование: мультимедийное оборудование со слайдами к сказке «Гуси-лебеди»; мольберт; иллюстрации ( формат А3) к сказке с изображением: • печки с... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29