Наталия Осипенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели ( 15 – 26 апреля. 3. Автор проекта: воспитатель Русанова Т. Н. 4.... |
В психолого-педагогической литературе детские эксперименты классифицируются по разным принципам: - по характеру объектов, используемых в эксперименте: опыты: с растениями; с животными; с объектами неживой природы; - по месту проведения опытов: в групповой комнате;... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
На современном этапе в образовании всё больше внимания уделяется практической поисково-исследовательской деятельности. В связи с этим особый интерес представляет детское экспериментирование как форма этой деятельности. В процессе детского экспериментирования ребенок... |
Цель: Дать понятие о том, что такое ветер, из чего он образуется, где встречается. Познакомить со свойствами воздуха. Закрепить знания классификации комнатных цветов по отличительным признакам ( листья узкие и длинные, листья широкие. Ход занятия: В группе на одном... |
Возраст детей: третий год жизни Форма НОД: игра-эксперимент с водой Форма организации: подгруппа Задачи: - образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (... |
Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, основываясь на результатах собственной опытнической деятельности. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о дереве ( живое, рукотворная значимость, место в экосистеме) 3.... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Тема: « Юный пожарный». Программное содержание: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», закрепить знания о причинах возникновения пожара;формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара;знакомить с огнём и его... |
Выполнил: Родькина В. Г воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ «Атемарский детский сад №1»Теремок» Республики Мордовия. - Детство, как нам известно, - ответственный этап в становлении личности, поэтому, вовремя созданная благоприятная... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37
Сценарий спортивного праздника «С любимой мамой веселей»...
25 ноября 2024 в 15:32
Интеллектуальное развитие детей через формирование...
25 ноября 2024 в 15:31
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27