![]() | Екатерина Горбенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Конспект НОД в подготовительной группе: Образовательные области: «Познание», «Опыты и эксперименты» Цель: Развитие наблюдательности детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи и формулировать выводы. Задачи: -... |
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению, современные дети, особенно городские, имеют весьма ограниченные возможности для общения с природой, поэтому экологическое... |
![]() |
Вода. Все материалы по теме воды
Проект «Капитошка» Тип проекта – исследовательский Вид проекта – долгосрочный ( октябрь – апрель) Участники проекта - воспитатели, дети, родители Р асскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать, и я пойму. Японская пословица Цель проекта:... |
Конспект НОД в средней группе: «Путешествие Солнечных лучиков с Капелькой». Цель: Формировать у воспитанников понятие о круговороте воды в природе. Материал: персонаж «Капелька», картинка круговорот воды в природе, чайник, стекло, запись на usb песни «Кап – кап».... |
Комплексное занятие «Природные явления –1» Приветствие Цель: Установление эмоциональной связи. Материал: Диск Е. Железновой №28, трек №6. Колокольчики звенят , собирают всех ребят , поскорее приходи, маму с папой приводи. Здороваемся с мячом ( Каждому ребенку... |
Программа Кружка сольного пения «Капельки» Пояснительная записка Музыка как действенное средство воспитания подрастающего поколения должны занять приоритетное место на всех ступенях образования-от дошкольного до высшего. В начальной и , особенно в средней школе... |
«Волшебная капелька» Программное содержание : Познакомить детей со свойствами воды( вкус , цвет , запах , текучесть. Уточнить знание воды для всего живого. Развивать любознательность , мышление и речь детей ;Ввести в активный словарь детей слова : жидкость,... |
Цель: обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Продолжать выявлять свойства воды: прозрачная, без запаха, легко льется, меняет цвет, вкус, запах и т. д. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, легкий,... |
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека ( вода источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспеченья здоровья человека, о свойствах воды ( прозрачная, без запаха и цвета, растворитель, имеет три агрегатных... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе...
4 марта 2025 в 18:14
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко». Итоговое интегрированное занятие по...
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите». Беседа с детьми старшего...
4 марта 2025 в 17:50