Анна Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Для среднего дошкольного возраста Автор проекта: Воспитатель средней группы "Лягушата" Эргарт Людмила Федоровна Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие... |
Актуальность. Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Сельские дети тесно общаются с природой. Они хорошо знают растения, животных, кто обитает рядом с ними. Умение вырастить на своем... |
Конспект по лепке "Овощи с огорода" Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с №7 «Ромашка» г. Богородск Нижегородской области Ежова Ирина Анатольевна Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Тема : Овощи. Посадка лука. Базовая образовательная область : «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Формировать навыки посадки... |
Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно... |
12 апреля в нашей стране отмечают сразу два праздника : Всемирный день авиации и космонавтики и великое событие – светлое Христово Воскресенье. В семьях к этому... |
Программное содержание:расширять представления детей об овощах( о моркови. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Материалы:игрушечный зайчик, целая и тёртая морковь. Ход занятия: В групповую приходит зайчик ( игрушка. Он держит в лапах большую... |
Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Программное содержание. 1. Учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного составления; различать понятия «один», «много». 2. Продолжать учить обозначать результат... |
Из-за ёлки выходят двое скоморохов Вместе: Внимание! Внимание! 1-й скоморох: Кому сейчас холодно, Станет жарко! Кому сейчас скучно, Станет весело! 2-й скоморох: Подходи, честной народ, Становитесь в хоровод. Чтобы было веселей, Торопи своих друзей! Дети... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29