Приложение МААМ

Людмила Фищук. Блог

Автор блога: Людмила Фищук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов

Экспериментирование как условие развития дошкольника с ОВЗ в практике взаимодействия с природой
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основные требования к содержанию образования. ФГОС ДО впервые обратил внимание на воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, на необходимость...

Игра-экспериментирование с детьми дошкольного возраста. Теоретический и практический материал для воспитателей детского сада
Введение Взрослые обычно считают, что игра для ребенка - забава, способ свободного время препровождения. Но это далеко не так. В игре ребенок развивается, экспериментирует, и его игры можно сравнить с серьезными занятиями взрослых. За игрой ребенок приобретает...

Экспериментирование как вид познавательно-исследовательской деятельности
Цель: развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. Ребенку с рождения присуща ориентация на познание и...

Экспериментирование. Консультации для педагогов

Опытно-экспериментальная работа по развитию связной монологической речи старших дошкольников (на примере описания игрушек)
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ГБОУ ООШ №6 «Бабочка». Прежде чем приступить к определению основных методов и форм работы для развития связной монологической речи, мы проанализировали ситуацию в группе. Нас интересовало, какой уровень развития...

Развитие познавательных процессов с помощью экспериментальной деятельности
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологий обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе...

Развитие любознательности дошкольников средствами экспериментальной деятельности
Детей обычно интересует, откуда всё берется. Взрослых – куда все девается. Опыты – как раз та область знания, где можно получить ответы на оба этих вопроса. Опыты бывают непродолжительными по времени, когда результат виден сразу, например: "Растворяется-не...

Экспериментирование с объектами неживой природы как средство формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста
Экспериментирование с объектами неживой природы как средство формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста. Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности,...

Развитие познавательной активности детей младшего возраста способом экспериментирования при помощи театральных игр-забав
На современном этапе дошкольного образования очень важно сформировать в ребенке желание обучаться, познавать окружающий мир, обследовать его с помощью опытов и экспериментов. Работая во второй младшей группе, я столкнулась с проблемой: не все дети хотят участвовать...

Статья «Организация экспериментальной деятельности детей младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития»
«Организация детской экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста как средство познавательного развития» Остраница Светлана Евгеньевна воспитатель МБДОУ д/с «Ладушки» город Анадырь Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, дай Попробовать – и я...

Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством детского экспериментирования
Мышление - это высшая степень познания процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. При помощи психических процессов человек познает действительность. Мышление является высшем познавательным процессом. Познавательные действия,...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД