Ирина Лушникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Автор: Котова Т. Е. Программное содержание: 1. Дать первоначальные представления о собственной половой принадлежности ( я- мальчик, я-девочка) ; идентифицировать себя с представителями своего пола( одежда, прическа, игрушки. 2. Развивать диалогическую речь с... |
Программные задачи: продолжать знакомить детей с искусством местных кружевниц, познакомить детей со сцепными кружевами, их особенностями, закрепить знания о мерных кружевах, закрепить названия элементов в речи, уточнить какое необходимо оборудование для... |
часть 1 Лепесток№3 «Где еще растут цветы? ». Дети. В лесу, в поле, на лугу. Воспитатель. Как называются цветы, растущие в лесу? Дети: Лесные. Воспитатель. Как называются цветы, растущие на лугу? Дети: Луговые. Воспитатель. Как называются цветы, растущие в... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программное содержание: сформировать знания о колоколах, познакомить с историей колоколов и колокольных звонах на Руси, познакомить с устройством колокола и особенностями звучания, закрепить знания о стекле, дереве, металле, их свойствах. Познакомить с разновидностью... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема занятия: «Свойства воды» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Расширить знания детей о значении воды в нашей жизни.... |
часть 2 Российская Федерация Ханты – Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» «Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». И. В. Гете Тема:... |
Программное содержание: Формировать интерес к спорту и физической культуре, знакомить со спортивными событиями в стране и мире, закреплять знания об Олимпийских играх: традиции проведения, символике, талисманах. Развивать умение слышать вопрос и отвечать грамотно,... |
Занятие – путешествие «Письмо от медвежонка» . Автор Романова Людмила Евгеньевна Воспитатель I квалификационной категории д/сад № 7 г. Санкт-Петербург. Методическое обеспечение: в группе оформлены «станции» климатических зон ( Арктика , Австралия, Азия, Европа.... |
Программное содержание: Продолжать учить создавать предметные изображения с помощью различных материалов ( бумаги, картона, пластмассовых трубочек) ;... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Воспитатель ГБОУ №1358 г. Москва Джунушева Дамира Осеевна Тема занятия: «Разноцветный мир красок» Цель занятия: развитие любознательности и стимуляция исследовательского поведения детей,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02