Людмила Цырендоржиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Программное содержание: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, составлять рассказ о весне, понимать смысл загадок и находить отгадку. Закреплять правильное произношение звука «с», учить детей определять на слух наличие... |
Тема: «Весна идет. В поисках лучей солнца. Цели и задачи: - уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны; - вызвать у детей чувство восторга перед красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления, используя... |
Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с временами года и их признаками. 2. Упражнять в согласовании порядковых числительных с прилагательными и существительными. 3. Продолжать упражнять в подборе прилагательных к... |
Весна. Конспекты по развитию речи
К онспект НОД по образовательной области «Коммуникации» в подготовительной группе. Составление творческих рассказов на тему: «Весна» воспитатель ФГКДОУ «Детский сад №1» Черненко Л. П. Апрель 2012-2013 уч. год Цели: • развитие всех компонентов устной речи,... |
Задача: развитие связной речи. Цели: Упражнять детей в диалогической речи, составлению рассказов-миниатюр из 3-4 предложений по представлению детей. Развивать творческое воображение детей. Воспитывать любовь к родной природе, к русской весне. Учить детей... |
ТЕМА: Наш первый весенний гость – грач. Составление рассказа с помощью мнемотаблиц. ( средняя группа) Программные задачи: Познакомить с перелетной птицей – грачом.... |
Цель: Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с прилётом птиц и приходом весны. Задачи: Образовательные. 1. Познакомить детей с обычаями и... |
Задачи: Уточнить и расширить представления о весенних изменениях в живой и неживой природе, перелетных птицах. Учить составлять вместе с воспитателем рассказ. Закреплять правильное произношение звука ( с, приучать детей слышать и выделять звук в словах, произносить... |
Организованная образовательная деятельность с детьми по развитию связной речи: «Кто весну делает? » Программные задачи: Образовательная область: «Коммуникация» • Формирование и обогащения словаря по лексической теме «Весна»; • Помогать, детям использовать в речи... |
ПРОГРАММЫЕ ЗАДАЧИ: закрепить представления детей о весне. Вызвать интерес к беседе и желание участвовать в ней. Учить детей поддерживать беседу: правильно отвечать на вопросы ( по форме и содержанию. Активизировать словарь детей: весенний день, весенний лес,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень...
4 января 2025 в 13:32
Конспект образовательной ситуации по познавательному...
4 января 2025 в 13:30
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф...
4 января 2025 в 13:27
Мастер класс «Нетрадиционная техника рисования»
4 января 2025 в 13:23
«Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 13:13