Лариса Серга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, самовыражению, самостоятельности через совместную деятельность с родителями. Ход игры Воспитатель. Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики... |
Задачи • Упражнять в счете до 5, в умении соотносить количество с цифрой. • Закреплять представление о геометрических фигурах. • Закреплять представление о величине, ширине, высоте. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаге относительно предмета. •... |
Открытое занятие по математике в средней группе по итогам первого полугодия. « В гости к Брику и Флоуну» Задачи: - закреплять навыки счета в пределах 5; - соотносить равенство по количеству предметов, выражать результаты определения в речи ( столько же, поровну,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд являются теми видами деятельности, где можно эффективно осуществлять применение математических знаний. Воспитатель должен использовать каждую конкретную ситуацию для закрепления и расширения математических... |
Занятие по математике с использованием блоков З. Дьенеша "Прогулка на корабле" подготовительная группа Задачи: - Закреплять знания детей о геометрических фигурах. - Закреплять навыки решения логических задач. - Закрепить знания о временах года, месяцах , днях... |
Тема НОД:№1 Счет до 5. Длиннее – короче. Возраст: старшая группа Программные задачи с учетом интеграции образовательных областей: Познание: -сенсорное развитие; -формирование элементарных математических представлений; -закреплять умения создавать множества из... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Ориентирование в пространстве: слева – справа. Пространственные отношения: над, на, под. » Цели: Учить различать и называть пространственные отношения: справа –... |
Программные задачи: Учить выделять признаки геометрических фигур:треугольника, квадрата, прямоугольника и круга с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов ( наличие углов, сторон или их отсутствие. Формировать представление о том, сто фигуры... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» формирование элементарных математических представлений подготовительная группа. Тема: «Виражи от загадки к загадке». Задачи образовательных областей: «Познание» • Учить... |
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «Цифра 7. Деление предмета на четыре части» Воспитатель: Минина Ирина Викторовна Программные задачи с учетом интеграции образовательных областей: Познание: Сформирование элементарных математических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08