![]() | Марина Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дети сидят на стульчиках. 1. На стуле перед детьми сидит игрушка-медвежонок. Посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Кто это( Мишка) Поздоровайтесь с гостем. - Здравствуй, Мишка! ( Дети здороваются с медведем . Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?... |
Действующие лица: Вовка, Царь, Василисы Премудрые, Двое из ларца - взрослые; воспитатели. Вовка: Ой, куда это я попал? Никак заблудился? ( оглядывается по сторонам) А есть здесь кто? Царь: ( красит “забор”, поет) Имею я пирожных горы И есть, что есть, и... |
Развлечение «Город мастеров» ( старшая, подготовительная группы) Цель: Развитие интереса к русскому народному творчеству. Задачи: Закрепить знания об истории возникновения народных промыслов, особенностях изготовления изделий и игрушек и их росписи ( колорит,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Цент развития ребенка детский сад № 7 «Город Детства» Конспект развлечения ко дню Матери: РЯДОМ С МАМОЙ –ХОРОШО! Составлен: Учитель-логопед: Скворцова Н. И. п. Целина 2013г.... |
Тема: «Детская книжка». Цель: учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » Задачи: - закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »; - закреплять... |
Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде. Это достигается путем формального ( учебные заведения и дошкольные... |
Цель: Расширять представления о профессиях. Познакомить с профессией пекаря-кондитера, с процессом приготовления торта. Развивать умение понимать общественную значимость труда пекаря-кондитера, его необходимость. Показать, что продуты его труда отражают чувства,... |
«Кораблики для зайчат» Цель: формировать умения детей работать с природным материалом. - развивать мелкую моторику пальцев. - развивать творчество, самостоятельность, активность. - воспитывать у детей заботливое отношение к животным, уточнить представления о том,... |
Программное содержание. Обучающие задачи: Закрепить имеющие у детей знания геометрических фигур. Закреплять в умении определять и называть названия цветов, понятии «много», «один». Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. Продолжать учить... |
МБДОУ № 4 Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода в природных явлениях» Программные задачи: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, о ее свойствах. Систематизировать и углублять представления о воде – как... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33