Надежда Щербакова
Конспект НОД по конструированию из природного материала в средней группе «Кораблики для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кораблики для зайчат»
Цель: формировать умения детей работать с природным материалом.
- развивать мелкую моторику пальцев.
- развивать творчество, самостоятельность, активность.
- воспитывать у детей заботливое отношение к животным, уточнить представления о том, что значит слова: заботиться, помогать, дружить.
Материал : скорлупа грецких орехов, пластилин, палочки, бумага, дощечки, шапочки животных для драматизации.
Публикация «Конспект НОД по конструированию из природного материала в средней группе „Кораблики для зайчат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Корабли. Конструирование, поделки
- Поделки из природного материала
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: беседы о временах года, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка, аппликация корабликов.
Ход НОД
- Дети, вы знаете, что наступило новое время года – весна (небо голубое, ярко светит солнце, снег тает, появились почки на деревьях и т. д.)
А что происходит весной в лесу, давайте попробуем туда заглянуть.
- Итак, начинаем мы игру,
Как во темном во бору,
Пробудилось все от сна,
По лесу молва прошла,
Что весна уже пришла,
Вон сорока подлетает
Уж, она то, конечно все знает.
Сорока – девочка: О весне я стрекотала
Ох, устала, так устала
Кабы был тут телефон
Ой, смотрите вот и он
Первым зайку разбужу
О весне ему скажу.
- Алло, алло звонит сорока.
Мальчик – зайчик : Что случилось, белобока?
Сорока: - По лесу молва прошла, что весна уже пришла.
Заяц: - Как домой мы попадем, залило весь лес водой…
Сорока: - В детский сад я позвоню, ребят помочь нам попрошу.
Воспитатель: - Что случилось, белобока?
Сорока: - Нам кораблики слепите, и зайчатам помогите.
Воспитатель: Дети, вы поможете лесным зверюшкам? Как вы думаете, что значат слова: заботится, дружить?
Дети: Стараться сделать хорошее, не обижать друг друга, помогать, если кто то заплакал или загрустил, надо придумать, как его развеселить, поиграть с ним.
Воспитатель предлагает детям поиграть.
Игра в кругу «Доброе слово»
(Дети передают другу другу игрушку- сердце, при этом говоря добрые слова: дружок, дорогой, хороший, ласковый и т,д.)
Воспитатель предлагает детям пройти за столы и сделать зайчатам кораблики из скорлупы грецких орехов.
Он показывает, как можно соеденить парус (бумагу) с палочкой. Затем готовую мачту с помощью пластилина к дну кораблика (скорлупе).
В ходе самостоятельной работы детей, даются советы, индивидуальная помощь.
Готовые кораблики дарятся зайцу и сороке для зверят.
Мальчик- зайчик предлагает поиграть детям «Заинька, попляши.»