Светлана Викторовна Дьякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,... |
Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка» Воспитатель: Горелова Н. А. П/сод: ■ Использовать в работе с детьми задания с элементами ТРИЗа. ■ Систематизировать знания... |
Цель игры: закреплять знания детей об агрегатных состояниях вещества. Материал: три домика , в которых живут маленькие человечки ( человечки твердого,... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Программное содержание: 1. Развитие комбинаторных способностей, вычислительных навыков, умение понимать схемы. 2. Развитие воображения, наблюдательности, внимания, фантазии, сообразительности. 3. Совершенствование у детей плоскостного и пространственного... |
Паспорт проекта с детьми 6-7 лет «История моего города» Проблема: дети дошкольного возраста живут настоящим, понятия «сегодня», «сейчас» ему более понятны, чем «вчера», «завтра». Детям тяжело представить прошлое и будущее. Дети практически не знают историю родного... |
Путешествие в деревню. Программное содержание. 1. Формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое. 2. Упражнять детей в умении восстанавливать целостный образ по отдельной части 3. Учить анализировать и составлять предложения, опираясь... |
ПРАВИЛА ИГРЫ «ВОЛШЕБНЫЕ ДОМИКИ - 2» Фитина И. А. В игру входит набор домиков из цветного картона или бумаги ( желательно заламинировать, на домиках наклеены... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации... |
Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать... |
ель: Учить детей считывать схемы признаков ( цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д) и описывать по ним объект, подбирать разные значения... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой край родной». Конспект непосредственно-образовательной...
21 декабря 2024 в 12:31
«Нас ждёт сладкая страна». Сценарий новогоднего праздника...
21 декабря 2024 в 12:23
Фотоотчет «Мастерская главного новогоднего Волшебника»
21 декабря 2024 в 12:22
Конспект занятия по аппликации из ваты «Деревья в снегу»
21 декабря 2024 в 12:17
Дидактическая игра «Головные уборы и их тени» с картинками...
21 декабря 2024 в 12:11