Лилия Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Всю систему логопедической работы по освоению звуко-буквенного анализа можно условно разделить на два основных этапа: 1. Подготовительный этап. Основными задачами подготовительной работы к овладению детьми навыками звуко-буквенного анализа и синтеза являются: -... |
1. Гласные звуки поются и во рту не встречают преграду: а, о, у, и, э, ы. Они могут быть ударными или безударными. Обозначаются красным цветом. 2. Согласные звуки не поются, во рту встречают преграду. Они могут быть глухими: п, т, …. ; могут быть звонкими:... |
Цель: совершенствование навыка звукового анализа слов, развитие фонематического слуха. Научить составлять звуковые модели слова, соотносить слово с моделью.... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Уважаемые коллеги, наверное Вы сталкивались с проблемой неосведомлённости родителей при обучении детей дошкольников звуковому анализу. Отношусь к этому факту с пониманием: забыли или не знали! Поэтому подготовила справочный материал, который вклеиваю детям в тетради... |
Мама, папа, бабушка, почитайте мне! - упраши¬вает ребенок пяти-шести лет. Почему же он не хочет или не умеет читать сам? Родители часто задают вопрос – как научить ребенка читать и писать? Письмо - это процесс перевода устной речи в буквенную модель, а чтение -... |
ЗАНЯТИЕ №13. Тема: «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала». Цель занятия: закрепить знание изученных тем путём тренировочных упражнений. Задачи: Образовательные: учить составлять предложения из слов, делить слова на слоги, различать одно -,... |
Материал: бочонки от киндер сюрпризов красных, синих, зеленых цветов. Инструкция: 1) Увидев вишню, птичка решила пообедать. Раздели слово вишня на слоги и вдень... |
Выполнила учитель-логопед Орлова Елена Викторовна. Цели и задачи: продолжать учить детей дифференцировать понятия "буква"-"слог"-"звук"; формировать навыки слогового анализа и синтеза; закреплять знания о слогообразующей роли гласных; уточнять и расширять словарь;... |
Паспорт проекта «Обучение звукобуквенному анализу». Автор проекта: Лобынцева Елена Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №289. Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационный. По содержанию: обучающий. По числу... |
Дидактическая игра "Подбери имена". Для детей 5-7 лет. Способствует развитию навыков чтения, звуко-буквенного анализа, внимания и развитию речи. Материал: Карточки с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52