Елена Калугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Формы работы: игровые упражнения, ситуативный разговор, работы с мнемотаблицей, ТРИЗ беседа, подвижная игра. Интеграция: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка. Задачи: Познание: Обобщить знание детей об условиях приспособления птиц к... |
Итоговое интеграционное занятие во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Манченко Любовь Григорьевна МБДОУ д. с «Ромашка» г. Лянтор Сургутский р-он. ХМАО Тема: «Вслед за солнышком»... |
Коммуникативная образовательная деятельность с элементами ТРИЗ в старшей группе на тему: «Путешествие в волшебную страну слов». Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1 Связная речь... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Конспект НОД по ФЦКМ с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе по теме « Из чего каши варят и как сделать кашу вкусной? » Воспитатель: Ленькина О. С. Интеграция познавательных областей: Коммуникация Социализация ФЭМП Безопасность Цель:... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием методов ТРИЗ ( по лексической теме «Посуда») «Бабушка Федора в гостях у детей» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Учитель-логопед Федулова О. Ю. Программное содержание: • активизировать словарь по... |
Тема: «Путешествие с олимпийцами». Цель: продолжать учить выделять отличительные признаки путем сравнения; закрепить умение рассказывать знакомые сказки по мнемо таблицам, составлять из частей целое; систематизировать представления детей о разных видах спорта;... |
Образовательные цели: 1 . Продолжать учить формировать доказательную и объяснительную речь, включая сложные предложения. 2. Продолжать учить составлять описательные рассказы 3Учить сравнивать, классифицировать, анализировать. Упражнять детей в правильном подборе... |
Цель: 1. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды: различать и называть существенные детали головных уборов, группировать их по функциональному признаку, 2. Продолжать учить детей сравнивать, классифицировать, характеризовать... |
Цель: Развитие творческого воображения детей в речевой и изобразительной деятельности, на основе элементов ТРИЗ. Задачи: 1. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к героям сказок, вызвать желание помочь им. 2. Способствовать проявлению самостоятельности и... |
Образовательные задачи: закреплять и расширять представления детей о внешнем виде, свойствах предметов ближайшего окружения. Продолжать обучать детей навыкам ассоциативного мышления, продолжать знакомить с приёмом разрешения противоречий в игре «Наоборот»;... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «Бубенчики»
30 января 2025 в 17:22
Интерпретация сказки Гуси-лебеди для дошкольников
30 января 2025 в 17:19
Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной...
30 января 2025 в 17:16
«Волшебник-недоучка и Королева Знаний». Сценарий выпускного...
30 января 2025 в 17:07
Фотоотчёт о проведении мероприятия в подготовительной...
30 января 2025 в 16:58