Елена Боброва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Идет волшебница зима» Цель: - обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно, находить их; знакомить с природными особенностями зимних месяцев, строить предложения, делать выводы. Упражнять детей... |
Цель: активизация лексического запаса по теме «Дикие животные». Ход занятия. Организационный момент. - Какое у тебя сегодня настроение? ( В случае положительного ответа ребенок указывает на положительное состояние на картинке, в случае отрицательного обязательно... |
Цель: продолжать формировать умение составлять описательный рассказ о фруктах по опорной схеме Ткаченко; побуждать детей вступать в речевое взаимодействие, поддерживать коллективный разговор. Программные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о фруктах:... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: учить детей правильно произносить звуки и буквы [л], [ш], [ч], [г, ], [н], [о]; развивать силу голоса; побуждать детей принимать участие в чтении стихотворения; закрепить знание цветов; воспитывать любовь и чувство заботы о животных. Материал:... |
Цели: - упражнять в правильном произношении звуков Ч - Щ; - формировать умение дифференцировать звуки Ч – Щ: слышать и различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, подбирать слова на заданный звук; - упражнять в употреблении увеличительных... |
Цель: закрепить представления детей о весне. ( Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее-синее. Люди сняли зимнюю одежду. Появились трава, листья, цветы. Вернулись из теплых стран птицы. В траве появились жуки, летают бабочки. Люди сажают цветы и... |
Задачи: Развитие звуковой культуры речи: закрепить умение дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки, отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками, делить слова на слоги Обогащение словаря ребенка: учить подбирать и применять в самостоятельных... |
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ Возраст Старший дошкольный возраст Тема «Фрукты» Программное содержание Коррекционно – образовательные цели: • учить детей выделять характерные признаки фруктов, обследовать их с помощью зрительно... |
Цель: Формировать умение подбирать определения, сравнения. Материал: Стихотворение И. Сурикова «Зима», рассказ Михаила Пришвина «Птицы и листья», макет зимнего дерева, мяч, маски зверей. Воспитатель читает детям стихотворения И. Сурикова «Зима», затем показывает... |
Программное содержание: Цель: Приучать детей слушать, анализировать, осмыслять литературный текст Задачи: Обучающие: . Формировать последовательно и выразительно передавать содержание произведения. Закреплять умению составлять описательный рассказ по схеме.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32