![]() | Оксана Лукконен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: - использование устного народного творчества в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать речь детей путём восприятия речи и рассказов. 2. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, посредством устного народного творчества.... |
Задачи: - познакомить с песочницей, правилами игры с песком; - учить проговаривать свои ощущения; - закрепить знания о свойствах сухого песка; - развивать мелкую моторику; - способствовать снятии психоэмоционального напряжения. Содержание: 1. Игра « Поздоровайся с... |
Цель. Совершенствовать умения выразительно и эмоционально исполнять пес¬ни, стихи, фольклорные произведения лирического, задорного, шутливого характера; учить передавать характер музыки в движениях, импровизировать в танцах; работать над развитием связной речи;... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». Джордано Бруно В народе широко распространены поговорки, отмечающие тесную связь между активностью кисти и психическим... |
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о весенних явлениях природы. 2. Формировать познавательный интерес; расширять представления о разных состояниях воды, о свойствах воды. 3. Дать понятие о веществах, которые растворяются в воде. 4. Закреплять умение в... |
Нельзя недооценивать роль и значение дидактических игр для детей дошкольного возраста. Эти игры помогают развитию психических процессов ( мышление, речь, способствуют развитию познавательного интереса и расширяют кругозор ребенка. Они учат малыша думать, искать ответ... |
Для исследования неречевых функций нами были использованы методики следующих авторов: И. Ю. Кондратенко - методика «Картинки» и методика определения сформированности интонационной стороны речи, В. М. Минаева – методика, направленная на изучение особенностей... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Цель: - побуждать детей к воспроизведению известных им сказок, потешек, народных игр; - развитие связной речи детей младшего... |
Конкурс «Ромашка». Задание: проинсценировать ситуацию и объяснить, где герои поступают неправильно и как надо было поступить. Школа этикета. По одному учащемуся из каждой команды выходит к доске. Им раздаются карточки с вопросами и вариантами ответов; за... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформления коридора ко «Дню защитника Отечества»
24 февраля 2025 в 05:00
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36