Ольга Шардина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
«Котя, котинька – коток» Цель: Вызвать желание рисовать и воспитывать интерес к изодеятельности. Задачи: 1. Формировать умение закрашивать контурное изображение методом тычка. Находить сходство с игрушкой. 2. Закреплять умение правильно держать тампон, набирать на... |
Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой для интеллектуального, эмоционального и речевого развития ребенка чрезмерно высоко. Недаром «лепка»... |
Программные задачи : - закреплять названия профессий людей, работающих на дороге, а также названий транспортных средств; - Учить составлять описательные рассказы, используя модели ( схемы) - Воспитывать уважение к труду взрослых Материал и оборудование : -... |
Младшая группа.
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ "БЕЛОСНЕЖКА" 1 младшая группа Мы ведем детей от младшей до подготовительной группы. После выпуска детей за лето необходимо было переоформить всю среду.... |
Цель игры: развитие памяти, внимания, воображения. Оборудование: нарисованные и вырезанные из картона зайчик, белочка, ёжик, пенёк, дерево, муравейник. На столе... |
Цель:познакомить детей с названиями нескольких цветов( астра, ноготки, учить детей любоваться ими, знакомить с понятием высокий, низкий. Ход прогулки: Дети выходят на... |
План работы на один день. Вторая младшая группа. Тема: «Мой детский сад» День недели Понедельник Нод ( индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей Утро: Наблюдение за трудом младшего воспитателя.... |
Программа: «От рождения до школы». Возраст детей: первая младшая группа. Основная образовательная область: познание. Форма проведения: образовательная ситуация с... |
Программное содержание: 1. Показать игровые действия. 2. Закрепить представления о свойствах воды ( цвет, прозрачность, вкус, запах, растворяемость. 3. Расширить словарный запас детей глаголами ( заварить, растворился, насыпали, залили. Оборудование:... |
Задачи:формирование связной речи Программное содержание:обогащать словарь детей, формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о предмете. Материал:домик или магнитная доска с атрибутами для дидактической... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Годовой аналитический отчет педагога
22 ноября 2024 в 15:52
Памятка молодому специалисту
22 ноября 2024 в 15:48
День рождения куклы Кати во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 15:42
«Осень. Солнышко лучистое.»
22 ноября 2024 в 15:35
Фотоотчет о участии в Региональном этапе Всероссийского...
22 ноября 2024 в 15:29