Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»

Татьяна Макаренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста

Задачи:формирование связной речи

Программное содержание:обогащать словарь детей,формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о предмете.

Материал:домик или магнитная доска с атрибутами для дидактической игры "Угадай и назови",лукошко с овощами по количеству детей.

Ход

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „Что в лукошке лежит“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям отправиться к бабушке. Дети садятся в машину и "едут".Их встречает бабушка,помощник воспитателя или персонаж кукольного театра,или фигурка для магнитной доски. Она здоровается с детьми и приглашает к себе в гости. Проводится дидактическая игра"Угадай и назови".Дети называют всё,что видят.

-Это собачка Жучка,она живёт с бабушкой.

-Это цветочки,бабушка любит цветочки.

-Это домик,в нём живёт бабушка.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы.

-Кто сидит возле будки?

-Кто поёт "Ку-Ка-Ре-Ку"?

-Кто говорит "Ко-Ко-Ко"?

Бабушка сообщает,что ждала ребят в гости и приготовила для них подарок. Этот подарок в лукошке. Дети поочереди достают из лукошка предмет,называют его.

-Это помидор.

-Помидор какого цвета?

-Это огурец.

-Огурец какого цвета?и т. д.

Бабушка благодарит детей за правильные ответы и угощает всех вкусной морковкой. Дети возвращаются на машине и вспоминают,что видели у бабушки.

Публикации по теме:

Возможности использования интерактивной доски в коррекции речи детей с ОВЗ (Слайд 1) В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Существуют различные компьютерные.

Театрализованная деятельность в первой младшей группе Задачи обучения: - поддерживать театрализованную игру в форме подражания взрослому, животным (игры с Петрушкой, фигурками, бибабо и др.);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 21:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Макаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД