ЛЮДМИЛА БУХАРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
…источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. В. А. Сухомлинский Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание,... |
Учебно-тематическое планирование Компенсирующая группа №7 № п/п Тема Всего занятий 1 Знакомство, вводная беседа 2 2 Ознакомление со свойствами воды 6 3 Упражнения обучающие дыханию 4 4 Разучивание движения ног 4 5 Упражнения обучающие погружению и всплытию 8 6... |
«Хоровод цветов» Пр. сод. : Закреплять и обобщать знания детей о весенних цветах, об условиях роста растений; развивать умение находить различия у растений в особенностях строения стебля, цветков, листьев. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5;... |
Группы компенсирующей направленности.
СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября С 24 по 28 сентября Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I Диагностика ЗУН детей по разделам программы II... |
Программное содержание : Продолжать закреплять представление о том, что планета Земля-это дом для всех людей, который нужно любить. Закрепить представление об индивидуальных особенностях других людей( детей. Способствовать воспитанию толерантности, уважения и... |
НОЯБРЬ Тема « Перелетные птицы» Тема «Обувь. Сезонная одежда, головные уборы» С 01 по 09 ноября С 19 по 24 ноября «Тема «Одежда» Тема «Ателье» С 12 по 16 ноября С 26 по 30 ноября Ннеделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «В гостях у Весны». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество»,... |
Тема: «Весна идёт, весне дорогу». Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, двигательная, социализация, безопасность. Программное содержание: - закрепить и обобщить представления детей об основных признаках весны... |
Цель : Продолжать обогащать представление детей о народном искусстве. Дать детям представление о русской матрешке, как об одном из старинных промыслов. Побуждать детей к высказыванию законченными простыми предложениями. Развивать интерес к народному творчеству.... |
Средняя группа ( дети от 4 до 5лет. Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений IV вида ( для детей с нарушением зрения) / под редакцией Л. И. Плаксиной, предусматривают , что логопедические занятия в средней группе проводятся индивидуально и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Что? Где? Почем?»
25 ноября 2024 в 21:17
Сценарий спортивного праздника «Зарница» (на улице)
25 ноября 2024 в 21:14
Сценарий зимнего праздника по сказке Татьяны Кирюшатовой...
25 ноября 2024 в 21:13
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13
Жан-Жак Руссо. Педагогическая теория
25 ноября 2024 в 21:10