Наталья Кошкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Современные тенденции модернизации дошкольного образования диктуют необходимость в интегрированных занятиях с детьми. Традиционные занятия необходимы всем и всегда, но они основываются на тренировочных упражнениях, которые быстро утомляют дошкольников, особенно тех,... |
В работе с детьми по развитию толерантного отношения к людям с ОВЗ рекомендуем использовать художественную литературу: сказки «Гадкий утенок», «Аленький цветочек», «Дикие лебеди», «Цветик – семицветик», «Карлик Нос». КОНСПЕКТ образовательной деятельности по... |
Конспект подгруппового открытого интегрированного занятия по теме «Овощи»в группе для детей с задержкой психического развития II год обучения. Цель занятия: 1. Учить... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ РАССМАТРИВАНИЕ НЕБА, ОБЛАКОВ ЦЕЛЬ. Углублять представления детей о явлениях природы ( облака, дует ветер. Продолжать знакомить детей с отдельными признаками весны; определять состояние погоды ( пасмурная. Развивать внимание, воображение. ХОД... |
Цель: 1. Закреплять количественный порядковый счёт в приделах 6, закреплять пространственные представления и понятие о цвете, форме, величине предметов на материале сказка «Репка», закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги; 2. Развивать память,... |
Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить представления детей о внешнем строении человека и назначении отдельных частей тела; закрепить признаки сходства и различия между людьми. • Коррекция и развитие диалогической речи... |
Тема: «Когда съедобное - ядовито». Цель. Формирование навыков безопасности при употреблении продуктов. Задачи: • Повторить вредные и полезные продукты. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания. Актуализировать знания об оказании первой... |
Цель: расширение и уточнение представления детей о домашнем животном - котенке. Задачи: Познакомить детей со стихотворением С. Михалкова «Котята». Совершенствовать умение понимать содержание стихотворения. Формировать умение правильно оценивать поступки героев.... |
МАРТ 1 НЕДЕЛЯ ЗНАКОМСТВО С СЕЗОННЫМ ЯВЛЕНИЕМ ПРИРОДЫ: СНЕГ ТАЕТ ЦЕЛЬ. Формировать эмоционально-положительное отношение ребенка к весенней природе; продолжать учить детей замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны: тает снег. ХОД НАБЛЮДЕНИЯ. Обратить... |
НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: Соревнование «Знатоки математики» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить составлять и решать... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12