Екатерина Туровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 Тематическое занятие «Защитники Отечества». Воспитатель Цунаева Светлана Вячеславна. Программное содержание: формировать представление о своей Родине и символике России, о защитниках... |
Цель: Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, вызвать желание заботиться о них закрепить навыки техники квиллинга, учить выкладывать элементы по... |
конспект нод составила Морозова Наталия Андреевна воспитатель г. Спб 2013 г. «Путешествие на север» Цель: Формирование представлений у детей о диких... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Учить правильно, называть геометрические фигуры: - круг; - квадрат; - треугольник. 2. Развивать умение классифицировать геометрические... |
Сказка в развитии речи детей. Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Особенность сказки состоит в том, что... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; о правилах сбора, хранения и применения. 2. Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческое... |
Программное содержание. Связная речь. Учить составлять небольшой рассказ по образцу. Упражнять в умении называть предмет, его признаки и действия. Словарь и грамматика. Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода. Учить выделять признаки: цвет,... |
Конспект занятия, проведённого учителем – логопедом Беззубенко Ириной Михайловной. Тема: Дифференциация звуков Л, Ль. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки Л – Ль по твёрдости, мягкости. 2. Совершенствовать фонематический анализ и синтез. 3. Развивать... |
Программное содержание: 1. Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, учить находить предметы определенной формы на ощупь. 2. Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, устанавливая соотношение: больше, меньше, поровну. 3. Продолжать... |
Цель. Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, движение. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01