![]() | Оксана Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Поговорим о снеге» в старшей группе ( Образовательные области: «Познание», «Коммуникация «Художественное творчество», «Социализация») Воспитатель: Прохновская Анна Ивановна Архангельск Цель:... |
Программные задачи. Предварительная работа Закреплять знание об растениях и насекомых. Закрепления знания Правила дорожного движения. Программные задачи: • Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения. • Систематизировать знания детей о луге •... |
Конспект НОД с детьми среднего возраста, «Игрушки» ОО «Познание» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с материалами, из которых изготовлены предметы, помочь выявить свойства резины. 2. Учить рассматривать предметы, рассказывать про них, называть... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: Продолжать формировать умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе зимой: белка и заяц меняют окраску для защиты от врагов, белка заготовила пищу на зиму, заяц находит еду в лесу, медведь впадает в спячку. Развивать умение... |
В рамках изготовления куклы реально воплощаются воображаемые образы, что, собственно, многие и называют Волшебством. Марионетка прекрасна тем, что оживает в наших руках. Эти куклы достаточно самостоятельны, ибо находятся на расстоянии от рук кукловода. В этой... |
Очень важно собственное «Я» привести в соответствие со своими детскими мечтами и идеалами. Некоторым людям порой не хватает жизни, чтобы осознать старую истину: "Хочешь быть счастливым - будь им"- есть знаменитое выражение. А для счастливого существования нужно в... |
 Переход на новую стадию информационной деятельности связан с рядом преобразований  Как ИКТ применяются в профессиональной деятельности воспитателей нашего ДОУ? Цель: создание необходимых условий для активного внедрения в... |
ЦЕЛИ: Расширять и обогащать знания детей о растительном и животном мире тропических островов. Развивать умение создавать замыслы. Развивать интерес к решению проблемных ситуаций. Развивать речевую активность. Развивать логическое мышление. Расширять кругозор детей.... |
![]() |
Программное содержание: Продолжать развивать умения детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить ровные вертикальные полоски. Подводить детей к осознанию того, что солнышко светит, и на лугу распустились цветы. Формировать умение действовать по сигналу.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура и содержание методологического обеспечения...
12 февраля 2025 в 14:04
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57
Развитие интеллектуальных способностей детей среднего...
12 февраля 2025 в 13:57