Ирина Сабинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Аспект 2: Экономический Аргумент 1: Не все можно купить за деньги. Доказательство: Чем бы вы ни занимались в будущем, помните, что самые дорогие вещи не имеют цены! Например, здоровье. Поэтому экономьте на мороженом или пирожных, но не экономьте на обедах.... |
Образовательные задачи: - Формировать устойчивый интерес к выполнению заданий с использованием мультимедийных технологий. - Развивать способность применять полученные знания для решения новых аналогичных задач. Коррекционные задачи: - Продолжать учить узнавать... |
Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, класси-фицировать окружающие его предметы, позволяя тем самым лучше... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Представление команды утверждения. У1: Актуальность: По нашему мнению, деньги – лишь средство платежа, они нужны для удовлетворения наших материальных потребностей. Человек думает не столько о деньгах, сколько о качестве своей жизни. Деньги – это эквивалент товаров... |
Конспект занятия по развитию социально-бытовой ориентировки ( формирование способов обследования предметов и развитие предметных представлений) в средней группе детей с нарушением зрения. Лексическая тема: «Посуда». Форма проведения: подгрупповая. Группа:... |
Программные задачи: Обучающие: 1. Закреплять представления детей о диких животных и их детенышей. 2. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных обитателей. Развивающие: 1. Активизировать познавательный интерес детей. 2. Закреплять... |
Тема дебатов: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Цель: Обсудить с учащимися значение денег в жизни человека. Закрепление знаний по ориентировке в экономико-бытовых вопросах, об использовании денег для успешной социализации. Задачи: Развитие критического... |
слайд2 Изобразительная деятельность имеет важное значение для всестороннего развития и воспитания детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции и компенсации зрительной недостаточности. Детям, имеющим нарушения функций зрения, нелегок путь познания.... |
Тема: «Лесная красавица». Форма проведения: подгрупповая. Цель: 1. Познакомить со способом получения зеленого цвета с помощью светофильтров. 2. Закреплять знание... |
Усова Христина Гаврильевна, воспитатель ГКОУ РС ( Якутия) «Республиканской специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы-интерната. Ключевые слова: Социализация, дебаты, дети с нарушением зрения Раздел: воспитательная работа в коррекционных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57