Ирина Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема «Дикие животные» Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Задачи:... |
Цель: Закрепить представления детей об условиях жизни животных в осенний период времени в лесу. Задачи: Развивать память, внимание, воображение, связную речь, сообразительность, мелкую моторику пальцев рук Формировать умения использовать имеющиеся знания в... |
Цель: Развивать монологическую речь. Задачи: Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам. -Упражнять в образовании названия животных в именительном и родительном падежах множественного числа. -Формировать умение... |
Дикие животные, лесные звери
Модели «Насекомые», «Рыбы», «Птицы», «Звери». Цель: учить детей находить существенные признаки конкретного класса животных, их приспособленность к среде обитания,... |
адачи: - закрепить знания детей о диких животных, животных Калмыкии, о местах их обитания - упражнять в самостоятельном использовании приемов рисования, закреплять... |
Цель: Внести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения, как дара Творца человеку. Задачи: •Активизировать знания детей о возникновении мира.... |
Методическая разработка - сценка:«Как звери в лесу готовились к зиме» ( авторская) Осень в гости к нам пришла Кралась по дорожке Всюду красочно и дивно, где ходили её ножки Кистью кроны золотила и узор свой выводила Молодой березняк желтым стал только так!... |
Программные задачи: 1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. 2. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда. 3. Закреплять умение узнавать и называть цвета. 4.... |
Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с природой Чувашии с зайцем, особенностями внешнего строения, условиями обитания. Формировать умение делать простые выводы и умозаключения на основе установления причинно – следственных связей по приспособлению... |
Запасливый Хомяк Увидела и запасливого хомяка. Скоро зима, хомяк старался заполнить свои кладовочки пока еще было чем. Хозяюшку белку Соню, которая начала... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28