Получи документы

Ирина Артамонова. Блог

Автор блога: Ирина Артамонова
Публикаций в блоге: 10
Рейтинг: 98. Голосов: 98
Индивидуальное занятие по дифференциации звуков З-Ж.
Индивидуальное занятие на тему «Дифференциация звуков З-Ж» Цель занятия: дифференциация звуков З-Ж. Задачи: 1. уточнение артикуляции звуков [З-Ж]; 2. дифференциация звуков [З-Ж] изолированно; 3. дифференциация звуков [З-Ж] в слогах; 4. дифференциация звуков [З-Ж] в словах разной слоговой...
Опубликовано: 8 марта 2015 в 21:37


Фронтальное занятие по произношению в старшей логопедической группе «Звук [о]. Лексическая тема «Осень»
Фронтальное занятие по произношению в старшей логопедической группе по теме: Звук О. Лексическая тема: Осень. Задачи: коррекционно-образовательные: знакомство детей с пиктограммами, обучение ролевому диалогу; коррекционно - развивающие:закрепление навыка чёткого длительного произнесения звука...
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 19:46


Наглядные пособия для формирования слоговой структуры слова
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов....
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 21:13


Игровые упражнения для дифференциации звуков С-З, С-Ц, С-Ш, З-Ж, Ш-Ж, Ч-Щ, Р-Л
Дифференциация звуков – это этап логопедической работы, который необходим тем детям, которые смешивают или заменяют одну фонему другой. После усвоения правильного произношения звуков, детям требуется...
Опубликовано: 30 октября 2014 в 19:11


Использование метода наглядного моделирования в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР
"Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. К. Д. Ушинский Современная школа требует от ребёнка высокого уровня умственного и речевого развития. Поэтому для ребёнка -...
Опубликовано: 28 октября 2014 в 20:43





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД