ирина головачёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цели и задачи: Расширение словаря и обобщение понятий Дифференциация понятий звук – буква; Дифференциация ; П и Пь; Буква п; профилактика оптической дисграфии ; Развитие общей и мелкой моторики; Развитие фонематического слуха; развитие пространственных представлений;... |
Тема: Звук и буква Б Цель: Закрепление акустико-артикуляционного образа звука Б и зрительного образа буквы Б. Задачи по усвоению образовательных... |
Цель: развивать психические и мыслительные операции, зрительную память; закреплять знания о звуках п, т учить различаь звуки на слух и буквы на письме; совершенствовать навыки слогового и звукобуквенногоанализа, анализа предложений по словам; способствовать развитию... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Коррекционное занятие по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: «Дифференциация звуков П, П’, Б, Б’» Коррекционно – образовательные задачи:  дифференциация звуков П’, П, Б, Б’ в слогах, словах  обучение... |
Тема: Звуки [п]и [п’], буква П. Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]; продолжать учить находить место звука в трех позициях; учить составлять и читать слова из слогов; развивать внимание, память. Развивающая среда: картинки :петух, паук, попугай,... |
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с буквой в старшей группе «Знакомство с буквами: А, Я, М, Б, П. » Цель: Вызвать у детей интерес к изучению букв; Задачи: - Способствовать развитию творческих способностей. - Формирование сенсомоторного... |
Программное содержание 1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей. 2. Развивать у детей фонематический слух. 3. Учить слышать интонационно выделенный в слове звук и назы¬вать его изолированно. 4. Обучать самостоятельному интонационному выделению звука в... |
Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психомоторного развития по теме: «ЗВУКИ П-ПЬ. БУКВА П. » ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз. Компьютерные технологии: игровая... |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «ЦВЕТУЩИЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» ЗВУК [П], БУКВА [П] ЗАНЯТИЕ – СОРЕВНОВАНИЕ Коррекционно-образовательные цели. Закрепление и расширение... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Старшая группа Выполнила: Власова Наталья Николаевна Воспитатель МДОУ №1 д. с п. Высокое 2013г. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ТЕМА: Буква Б. Программное содержание: 1. Познакомить детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51