Наталья Семейкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе основная образовательная область художественно-эстетическое развитие ( хореография) «На зеленой кочке» Подготовила: педагог дополнительного образования Садовщикова А. Р. Интеграция... |
Тема: «В гостях у Федоры». Логопедическое заключение. Общее недоразвитие речи. Стертая псевдобульборная дизартирия. Возраст. Подготовительная группа. Этап. Формирование коммуникативных умений и навыков. Цели занятия: Коррекционные: развитие и активизация... |
Тема: «Современные ритмы» Цель: Совершенствовать танцевально-ритмические движения. Задачи: Образовательные: Продолжать учить комбинацию танцевального марша с перестроениями, учить естественности, непринуждённости и выразительности исполнения.... |
Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Танцевально-игровое занятие по ритмике Тема: Координация и воображение. Цель: развитие координации рук и головы Задачи: - учить воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывая движения с характером музыки; определять музыкальные... |
Как и любого хореографа нас готовили по традиционной программе, где особое внимание уделялось народному и классическому танцу. Я работаю по модифицированной программе. Основные блоки программы: ритмика, основы народного и классического танца, партерная гимнастика,... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ Ритмическая гимнастика бурно ворвалась в нашу жизнь и увлекла не только взрослых, но и детей. Популярная музыка с ярко выраженными ритмическими акцентами делает упражнения похожими на танцы.... |
Конспект занятия по логопедической ритмике во второй младшей группе «Румяные щёчки» Тема: «Осенний ветерок». Цель: профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: • совершенствование... |
Ребята мы сегодня с вами пойдём гулять в лес! ( ритмика выполняется под фонограмму) Зашагали ножки, топ - топ! Прямо по дорожке, топ - топ! Ну ка веселее, топ - топ! Вот как мы умеем, топ - топ! Топают сапожки, топ - топ! Это наши ножки, топ - топ! Ходьба... |
Тема: «Что такое танец». Цели и задачи : - познакомить детей с новым для них видом искусства – хореографией. - научить детей ориентироваться в зале ( правильно находить свое место) ; - развить у детей любовь к танцу; - воспитать чувство уважения к педагогу и... |
«В музыкальной стране ритмики» Цель: Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать музыкальные впечатления детей. 2. Развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма. 3. Учить детей двигаться под музыку, в соответствии... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасность на дороге
24 ноября 2024 в 17:12
Конспект образовательного события к Дню Матери «Сказка для...
24 ноября 2024 в 17:11
Отчет о проведении мероприятия «День Матери»
24 ноября 2024 в 17:11
Формы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с...
24 ноября 2024 в 17:10
Мастер-класс «Подводный мир из осенних листьев» с...
24 ноября 2024 в 17:10