Елена Поспелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: сертификат о публикации в СМИ педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Солнце. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: при солнышке тепло. Задачи: -формировать у детей способы чувственного познания мира; -учить находить прямые аналогии к явлениям в окружающем мире ( что греет) и к знакомым предметам по форме и цвету;... |
Цель: Развивать умение детей пересказывать отдельные эпизоды знакомой сказки "У солнышка в гостях" с опорой на заместители. Задачи: 1. Активизировать в речи детей комплименты и приветливые обращения в играх и игровых упражнениях; 2. Совершенствовать культуру... |
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные навыки... |
Солнце. Конспекты занятий
Программное содержание: ЦЕЛЬ: Развивать активную речь детей через игровую деятельность. ЗАДАЧИ: • Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя, координировать речь с движениями, отвечать на несложные вопросы воспитателя, умение составлять предложения... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема « В гости к солнышку». Задачи: 1. Образовательные: • Формировать... |
Интегрированное занятие по рисованию в 1 младшей группе «Светит солнышко в окошко» коллективная работа. Программное содержание: • Развивать интерес к... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ГКОУ ДЕТСКИЙ ДОМ СТ-ЦЫ ОТРАДНОЙ Тема: Совершенствование связной речи дошкольников с ОНР 3 уровня «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Воспитатель Багирова Л. В. Цель: Совершенствование диалогической и монологической речи Задачи:... |
План-конспект НОД во 2 младшей группе Тема: «Приглашение от солнышка в весенний лес» Цель: формирование навыка устной речи детей: грамматического строя и связной монологической речи. Задачи: Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с... |
Программное содержание: 1. Формировать умения различать и правильно называть цвет предмета объединять их по признаку цвета( желтые прищепки- к желтому солнышку, по признаку размера( большие колечки- в большую корзину, маленькие в маленькую. 2. Развивать мелкую... |
Программное содержание: - Учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки. - Совершенствовать навыки основных движений, улучшать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультура в радость
18 ноября 2024 в 12:10
Конспект логопедического занятия «Постановка звука С»
18 ноября 2024 в 12:06
Театрализация сказки «Репка» с детьми раннего возраста
18 ноября 2024 в 12:06
Кружок в старшей группе «Волшебный мир сказок»
18 ноября 2024 в 12:04
Мастер-класс «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм...
18 ноября 2024 в 12:04