Гульнара Мирманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация» Программные задачи: Формировать у детей умение сравнивать группы предметов путем составления пар, познакомить со знаками «=» и «≠», закрепить умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов... |
Цель 1. Закрепить умение группировать объекты по цвету. 2. Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры. 3. Учить детей собирать геометрические фигуры, ориентируясь на образец. 4. Продолжать учить детей ориентироваться в... |
«В СТРАНЕ СЕМИГНОМИИ» Цель. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико – математических игр и упражнений. Образовательная область Познание Задачи: 1. Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование знания последовательности чисел в пределах 10, дать представление о числе 1 и образовании числа 2, цифрах 1 и 2; учить детей составлять и решать без записи простейшие арифметические задачи. Материалы: картинки из цветной бумаги – 1 солнышко, 1... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшей группе « Послание с планеты Счетоводов». Задачи: Образовательные: • Закреплять знания времени... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Ласточка» Конспект занятия по математике «Цирковое представление» ( старшая группа) Воспитатель второй квалификационной категории Шадрина Наталья... |
Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур ( в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её... |
НОД в средней группе с использованием занимательного материала: «Новогоднее путешествие» Программное содержание: познакомить с образованием числа 4 путем прибавления единицы к предыдущему числу: продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов;... |
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять в порядковом счете; закреплять представления о днях недели, их последовательности; формировать умения решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине; зрительно... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели деятельности педагога: Развивать представление детей о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Значение творчества для развития детей»
31 января 2025 в 14:53
«Мальчик на санках». Мастер-класс по конструированию из...
31 января 2025 в 14:51
Консультация для родителей «Учим фигуры посредством...
31 января 2025 в 14:44
Фотоотчет об акции «Блокадная ласточка» в детском саду:...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39